Перейти к содержимому

Добро пожаловать на игровой форум TADAR: Awakening of Darkness!
Welcome to the game forum TADAR: Awakening of Darkness!
  •  
  • Start New Topic


Фотография

[Опрос] Ускорение (Dash)

TADAR LOCO Dash Опрос

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

Опрос: Ускорение (Dash) (68 пользователей проголосовало)

Оставить?

  1. Да (53 голосов [77.94%])

    Процент голосов: 77.94%

  2. Нет (15 голосов [22.06%])

    Процент голосов: 22.06%

Голосовать Гости не могут голосовать

#21 OFFLINE   kiker

kiker

    Новичок

  • Пользователь
  • 1
  • 1 сообщений
  • Joined 2 Years, 7 Months and 24 Days

Отправлено 09 Апрель 2016 - 14:29

Сделать рывок при двойном нажатии W, как в первый патчак LOCO. Очень нравилась данная фича, когда ее убрали был очень разочарован. Придает изюминку в игру. А новички научаться, а если нет, то пусть из клешней идут руки делают.


  • 0

#22 OFFLINE   rogatuzo

rogatuzo

    Новичок

  • Альфа тестер
  • 1
  • 2 сообщений
  • Joined 1 Year, 9 Months and 14 Days
  • ГородМосква

Отправлено 09 Апрель 2016 - 17:02

Хо,сколько олдскулов увидел)армундчик бро)привет всем от катаны Rogatuzo,я за w ибо так было с самого начала игры,и даже на збт так было.респект братишки.
  • 1

#23 OFFLINE   Донатер

Донатер

    Новичок

  • Пользователь
  • 0
  • 1 сообщений
  • Joined 1 Year, 9 Months and 5 Days

Отправлено 11 Апрель 2016 - 06:05

Однозначно оставлять. По мне так это в некоторых случаях как спасти жизнь так её и забрать.
  • 0

#24 OFFLINE   Печенек

Печенек

    Новичок

  • Пользователь
  • 0
  • 1 сообщений
  • Joined 1 Year, 9 Months and 4 Days

Отправлено 12 Апрель 2016 - 18:07

Оставляйте! С этой фишкой было интереснее


  • 0

#25 OFFLINE   Neo

Neo

    Новичок

  • Пользователь
  • 0
  • 2 сообщений
  • Joined 2 Years, 7 Months and 29 Days

Отправлено 12 Апрель 2016 - 22:28

либо ускорение через двойной W, либо пусть уже все безостановочно бегают. а давать ускорение скилом с кулдауном это вообще тупо. это для тех у кого пальцы кривые и кто  не может дважды по одной кнопке попасть. это сильно снизит динамичность игры. мне достаточно десяти слотов под артифакты и предметы и пяти скилов и все это нужно юзать прыгая и скача, а тут некоторые еще предлагают неоторую кнопку под дополнительный скил. лучше двойного W на мой взгляд ничего нет


  • 0

#26 OFFLINE   Neo

Neo

    Новичок

  • Пользователь
  • 0
  • 2 сообщений
  • Joined 2 Years, 7 Months and 29 Days

Отправлено 12 Апрель 2016 - 22:36

 

Начну с главного: режим ускорения категорически не нужен.

Расскажу забавную историю, была у меня в локо команда на обт, играли на турнирах и т.д. Спустя месяца 3 в пабе бегаем, мне Торрин говорит: а как ты дальше бежишь, у меня уже закончилась стамина? И тут я понял, почему мы в турнирах проходили недалеко :D

Так вот:

1. Да, это даёт небольшие тактические возможности, т.к. приходится постоянно прыгать, убегая, можно было постараться поймать догоняющего на прыжке и убежать в сторону и т.д.

2. Да, это давало дополнительное отличие между опытными игроками и новичками, являлось неким элементом "скилла"

НО:

1. Эффект от этих тактических уловок был крайне незначителен.

2. Отличие довольно сомнительное и тоже незначительное

 

 

В большинстве комментариев до этого момента все пишут, что новичкам это будет непривычно, но потом свыкнутся и им понравится. Из плюсов отмечают только какой-то "неповторимый экспириенс" и что "старички" проронят скупую слезу ностальгии.

Для начала, хочу отметить, что все комментарии ЗА этот режим достаточно несерьёзны и им хочется добавить этот режим просто по приколу.

Большинство топ игроков, которые относятся к локо более-менее серьёзно будут против. Говорю так, т.к. помню, что новость об отмене в своё время восприняли достаточно положительно.

Это был лишний элемент геймплея. Долго по нему не скучали) "уникальный геймплей" этот элемент добавляет достаточно спорный, я бы сказал отрицательный.

Тем, кто успел его застать, будет всё равно (мне, на самом деле, тоже), он несложный, кому-то может и будет приятно, да и то ностальгия продлится недолго, а оставить его придётся навсегда. Но для новичков это является отталкивающим моментом. При этом удерживающим моментом он не является) Так и получается, стоит ли делать элемент, который МОЖЕТ оттолкнуть новичков, но НЕ МОЖЕТ привлечь новых или удержать старых.

 

Европейцы уже предложили вариант фикса этого элемента механики. Дабы было и не "задротно", и не сложно, и в равных условиях.

 

Напомню, что решает большинство, и помимо Русской аудитории в Опросе (в своей ветке форума) участвует и Европейская аудитория!

 

Поэтому при принятии решения будет учитываться само голосование и предложения по изменению этого элемента механики.

 

 

Dark souls никого сложностью не оттолкнул и вы не очкуйте. двойной W на мой взгляд не проблема, желтый бар помогает следить за падением выносливости. сложностью она никого не оттолкнет, а все кто сможет играть  уже никогда не прекратят


  • 0

#27 OFFLINE   TAHYHAX

TAHYHAX

    Пользователь

  • Проверенный пользователь
  • 6
  • 18 сообщений
  • Joined 2 Years, 7 Months and 29 Days

Отправлено 14 Апрель 2016 - 23:28

Я за "бег" помимо обычной скорости предвижения - тоесть то же что и w+w, Это все равно лучше, чем не догнать, если сделать разницу в скорости персонажа и добавить возможность повишать "постоянную" скорость как камнями, так и артами во время боя, НО это сильно будет диференциировать  персонажей и закроет выбор для недотягивающих по скорости. По етому скорость вринципе должна бить переменна во время боя.


  • 0

#28 OFFLINE   vivaladellivi

vivaladellivi

    Новичок

  • Пользователь
  • 2
  • 3 сообщений
  • Joined 1 Year, 9 Months and 1 Day

Отправлено 15 Апрель 2016 - 04:25

К этому вопросу нужно подходить аккуратно, с точки зрения плюсов и минусов. Т.к. от этого зависит игровой процесс. И думаю, просто на абум, сказать - а давайте, здесь не выйдет. 

Странное мнение складывается, по-поводу сложности нажатия "W-W". Что сложного в том, чтобы просто быстро дважды нажать одну и ту же кнопку? Учитывая то, что так или иначе палец всегда рядом с этой кнопкой. Но с другой стороны, мало игр жанра MOBA, где такая функция вообще присутствует. 


  • 0

#29 OFFLINE   Lioro

Lioro

    Новичок

  • Пользователь
  • 1
  • 2 сообщений
  • Joined 2 Years, 4 Months and 6 Days

Отправлено 15 Апрель 2016 - 11:57

два раза нажимать - W , чтобы ускориться!? Луче не надо. Я на РУ LOCO играл, с самого начала, и это ускорение было не к чему.. Народ играл - W,W(ускорение),пробел(прыжок), W,W, пробел... весь бой в прыжках.. после этого прыгания, с обновой убрали двойное нажатие W  и оставили бег постоянно! Да и удобнее будет! Многим это ускорение не нравилось. Оставьте пожалуйста "постоянно бег" без шкалы. 


  • 1

#30 OFFLINE   Fl1nt

Fl1nt

    Новичок

  • Пользователь
  • 2
  • 3 сообщений
  • Joined 1 Year, 8 Months and 23 Days

Отправлено 23 Апрель 2016 - 05:57

Что вы паритесь, само по себе ускорение не в коем случае нельзя вырезать, сделайте просто по дефолту поставьте ускорение без полоски выносливости, а для старых папок сделайте кнопочку в опциях что бы она появлялась, при этом это надо сделать так что бы в варианте с полоской выносливости был какой то буст, дабы она имела хоть какой то профит.


  • 0

#31 OFFLINE   Fl1nt

Fl1nt

    Новичок

  • Пользователь
  • 2
  • 3 сообщений
  • Joined 1 Year, 8 Months and 23 Days

Отправлено 23 Апрель 2016 - 05:58

два раза нажимать - W , чтобы ускориться!? Луче не надо. Я на РУ LOCO играл, с самого начала, и это ускорение было не к чему.. Народ играл - W,W(ускорение),пробел(прыжок), W,W, пробел... весь бой в прыжках.. после этого прыгания, с обновой убрали двойное нажатие W  и оставили бег постоянно! Да и удобнее будет! Многим это ускорение не нравилось. Оставьте пожалуйста "постоянно бег" без шкалы. 

Это одна из фич которая делала локо более динамичным. Всем нравится прыгать в играх  :D


  • 1

#32 OFFLINE   Ayanami

Ayanami

    Новичок

  • Пользователь
  • 0
  • 2 сообщений
  • Joined 1 Year, 8 Months and 19 Days

Отправлено 27 Апрель 2016 - 13:25

Конечно оставить, лол. Это была фича игры, а не её недостатком.


  • 0

#33 OFFLINE   Ash

Ash

    Продвинутый пользователь

  • Модератор
  • 6
  • 46 сообщений
  • Joined 1 Year, 8 Months and 27 Days
  • ГородКиев

Отправлено 02 Май 2016 - 18:59

Дает хоть малейший шанс убежать от врага, который использовал зелье скорости)


  • 0

Изображение

Nickname:Ash/Asherd


#34 OFFLINE   Ash

Ash

    Продвинутый пользователь

  • Модератор
  • 6
  • 46 сообщений
  • Joined 1 Year, 8 Months and 27 Days
  • ГородКиев

Отправлено 02 Май 2016 - 19:01

Хотя, можно поставить ускорение на другую кнопку. Некоторым не очень удобно нажимать дважды W.


  • 0

Изображение

Nickname:Ash/Asherd


#35 OFFLINE   TAHYHAX

TAHYHAX

    Пользователь

  • Проверенный пользователь
  • 6
  • 18 сообщений
  • Joined 2 Years, 7 Months and 29 Days

Отправлено 10 Май 2016 - 20:15

Считаю что даш(w+w)должен быть как елемент механики, хотя бы если вспомнить каковым он был...по дефолту...эт...как сказать смысла нет ибо тогда перс движетса быстрее и все...еще хочу заметить это не файтиг на 1,5-7 сек(хотя и такое возможно), поетому считаю что с уменьшением здоров*я быстрота бега НЕ ДОЛЖНА менятса, полоса виносливости должна быть - возможно у кого то немного больше, у кого то меньше (+/- 3-5 ед. скорости например, овиц и атин, стелла и  кенди),. Насколько я помню эта разница была, и игроки давали ап скорости бонусами, камнями(насчет этого пункта точно не помню) или закупом. Например меня спасало это на зелени ап на скорость когда вовремя смотаные удочки давали избежатьсмерти и держать/держатса на дистанции от врага/фрага во время кд или ожидания кавалерии. Даш как таковой должен быть, единственое замечу разработчики ЛОКО давали увидеть и испитать все поетапно - первая карта была учебка(основы движения), вторая была без рельэфа(ну кусты и фонтан не всчет) - тобиж плоская, и уже вконце задавался подбор для рельэфной карты игроков относительно их звания(прогресса постижения локо). Были нюанси когда ти видел что кто то пригнул куда сам не мог достать , это не мешало читать форум, читать КРАТКОЕ и ВНЯТНОЕ описание артов, и пробывать самому сделать также...иными словами это открывало какую то нишу познания игровой механики и (имхо любитель рогаликов) это было интересно открывать новые изюминки имея базовую подготовку...и как говорилось выше в особености для особо ДОТАНУТЫХ ЛОКО особая помесь РТС+ФПС+МОБЫ+РПГ где результат замеса исходит не от закупа 1 игры, а от игры вцелом персонаже как героем...ну дык я так видел ЛОКО...Возможны ошыбки ибо плохо знаю руский язык...


  • 0

#36 OFFLINE   TAHYHAX

TAHYHAX

    Пользователь

  • Проверенный пользователь
  • 6
  • 18 сообщений
  • Joined 2 Years, 7 Months and 29 Days

Отправлено 10 Май 2016 - 20:19

кстати дык если вы очень хотите перманент скорость играйте в смайт(на то время как я испробывал его - это было то что сейчас требуют сторонники перманента).

Смысл в гонке если у всех все одинаково и если все поступят однаково, все произойдет одинаково. Не проще или =)лучше=) тогда играть со своей тенью мячем об стену?


  • 0

#37 OFFLINE   Берк

Берк

    Продвинутый пользователь

  • Модератор
  • 34
  • 160 сообщений
  • Joined 2 Years, 8 Months
  • ГородНабережные Челны

Отправлено 10 Май 2016 - 21:33

Да, оставьте. Очень интересно видеть зрелище с ультой любого персонажа при высоком ускорении)))


  • 0

#38 OFFLINE   Bez_del_nik

Bez_del_nik

    Новичок

  • Пользователь
  • 1
  • 7 сообщений
  • Joined 1 Year, 8 Months and 2 Days

Отправлено 14 Май 2016 - 14:58

А почему бы не сделать два варианта:

по умолчанию двойное нажатие W

а дальше в настройкаx(где нибудь поглубже :ph34r: ) кому будет интересно к примеру возможность выбора Shift+W


  • 0

#39 OFFLINE   Naoki

Naoki

    Новичок

  • Пользователь
  • 0
  • 1 сообщений
  • Joined 1 Year, 8 Months

Отправлено 16 Май 2016 - 10:40

Оставить! Этот элемент просто необходим для более насыщенного тактичного боя.


  • 0

#40 OFFLINE   Nanakka

Nanakka

    Новичок

  • Пользователь
  • 0
  • 3 сообщений
  • Joined 1 Year, 7 Months and 30 Days
  • ГородСеверная Столица

Отправлено 18 Май 2016 - 01:19

Оставить, но сделать как написано выше  Shift+w
Иначе как-то оч 


  • 0





Темы с аналогичным тегами TADAR, LOCO, Dash, Опрос

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Уважаемый Гость, пройдите Регистрацию или выполните Вход в свою учетную запись, чтобы получить полный доступ к форуму!

Dear Guest, please Sign up or Sign in to your account to get full access to the forum!