Перейти к содержимому

Добро пожаловать на игровой форум TADAR: Awakening of Darkness!
Welcome to the game forum TADAR: Awakening of Darkness!
  •  
  • Start New Topic


Фотография

[Опрос] Ускорение (Dash)

TADAR LOCO Dash Опрос

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

Опрос: Ускорение (Dash) (68 пользователей проголосовало)

Оставить?

  1. Да (53 голосов [77.94%])

    Процент голосов: 77.94%

  2. Нет (15 голосов [22.06%])

    Процент голосов: 22.06%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 OFFLINE   iRediKurou

iRediKurou

    Комьюнити-менеджер

  • Администратор
  • 256
  • 608 сообщений
  • Joined 3 Years
  • ГородМосква

Отправлено 05 Апрель 2016 - 20:28

Уважаемые ветераны и фанаты игры!

 

Команда разработчиков решила обратиться к вашему мнению: "Оставить Ускорение (Dash)?"

 

Нам бы хотелось узнать, почему необходимо ее оставить? Если ответ "НЕТ", то какими будут ваши предложения и пожелания? Обязательно аргументируйте свой голос! Иначе "просто так" не рассматривается.

 

Просьба отнестись к этому очень серьезно! Т.к. игра делается в первую очередь для Вас. Т.к. изменить на корню потом будет очень проблематично и займет очень много времени. Поэтому голосуя в опросе аргументируйте свой ответ в комментарии. Как только информации будет достаточно собрано, разработчики приступят сразу же к анализу и разработке.

 

Внимание! Для принятия решения разработчиками, в опросе должно быть не меньше 1000 голосов в сумме!


  • 0

#2 OFFLINE   iRediKurou

iRediKurou

    Комьюнити-менеджер

  • Администратор
  • 256
  • 608 сообщений
  • Joined 3 Years
  • ГородМосква

Отправлено 05 Апрель 2016 - 20:46

Имеется ввиду то самое Ускорение (При двойном нажатии W)

 

land-of-chaos-online-store.jpg


  • 0

#3 OFFLINE   DJ_GURDAAA

DJ_GURDAAA

    Новичок

  • Demotester
  • 3
  • 3 сообщений
  • Joined 2 Years, 8 Months and 12 Days

Отправлено 05 Апрель 2016 - 20:50

Ускорению по двойному нажатию - НЕТ
Можно оставить постоянное ускорение при зажатии W. Так, если мне не изменяет память, было в последних версиях небезызвестной игры.


  • 2

#4 OFFLINE   iRediKurou

iRediKurou

    Комьюнити-менеджер

  • Администратор
  • 256
  • 608 сообщений
  • Joined 3 Years
  • ГородМосква

Отправлено 05 Апрель 2016 - 20:52

Ускорению по двойному нажатию - НЕТ
Можно оставить постоянное ускорение при зажатии W. Так, если мне не изменяет память, было в последних версиях небезызвестной игры.

Если быть точным - в версиях Эволюции (Европа/Япония). Т.е. своего рода общий навык с определенным кулдауном примерно равным как у банок ускорения или артефактов.


  • 0

#5 OFFLINE   DJ_GURDAAA

DJ_GURDAAA

    Новичок

  • Demotester
  • 3
  • 3 сообщений
  • Joined 2 Years, 8 Months and 12 Days

Отправлено 05 Апрель 2016 - 20:58

iRediKueou, не довелось играть на Эво, но на Ру кластере такая фича вроде бы тоже была без Эво.


  • 0

#6 OFFLINE   GotLoli

GotLoli

    Новичок

  • Пользователь
  • 1
  • 7 сообщений
  • Joined 2 Years, 11 Months and 6 Days

Отправлено 05 Апрель 2016 - 20:58

ДА.Но ток если ток с индикатором силы(выносливости или как его там)и будет восстанавливаться во время прыжка(невесомости). Ну во первых новичкам да бут не привычно/сложновато привыкнуть.

Сразу можно бут выявить старую вояку тогда))

Ну во 2-ых какой резон бегать на фул скорости без силы(выносливости), вводя этот нюанс в игре будет присутствовать нотка скила и стратегии(выраженная в роли догоняющего и убегающего).

Ну в 3-их даешь хардкор как эт было в наши старые времена до открытия евра, перехода на еву и тд. и тп.


  • 1

#7 OFFLINE   iRediKurou

iRediKurou

    Комьюнити-менеджер

  • Администратор
  • 256
  • 608 сообщений
  • Joined 3 Years
  • ГородМосква

Отправлено 05 Апрель 2016 - 21:01

iRediKueou, не довелось играть на Эво, но на Ру кластере такая фича вроде бы тоже была без Эво.

Вот тут мнение игроков Классической и Эволюций версии сталкиваются. Нам же необходимо прийти к одному решению. Выбор за вами!


  • 0

#8 OFFLINE   Анна

Анна

    Продвинутый пользователь

  • Альфа тестер
  • 9
  • 57 сообщений
  • Joined 2 Years, 8 Months and 11 Days

Отправлено 05 Апрель 2016 - 21:20

Конечно оставить ускорение! 


  • 0

#9 OFFLINE   Exarch

Exarch

    Новичок

  • Пользователь
  • 2
  • 2 сообщений
  • Joined 2 Years and 17 Days

Отправлено 05 Апрель 2016 - 23:05

Оставить, конечно.
Только без двойного нажатия W.
Насколько помню, то в последних версиях перед закрытием на РУ так и бегалось.


  • 0

#10 OFFLINE   Armund

Armund

    Продвинутый пользователь

  • Модератор
  • -54
  • 128 сообщений
  • Joined 2 Years, 11 Months and 6 Days
  • ГородВладивосток

Отправлено 06 Апрель 2016 - 05:25

Вот про это я изначально и говорил, неясно поставленный вопрос провоцирует вот такие ответы: "конечно оставить, просто без двойного W", хотя вопрос как раз про двойное W. Очень боюсь за правдивость голосования.


  • 1
Изображение

#11 OFFLINE   iRediKurou

iRediKurou

    Комьюнити-менеджер

  • Администратор
  • 256
  • 608 сообщений
  • Joined 3 Years
  • ГородМосква

Отправлено 06 Апрель 2016 - 09:17

Вот про это я изначально и говорил, неясно поставленный вопрос провоцирует вот такие ответы: "конечно оставить, просто без двойного W", хотя вопрос как раз про двойное W. Очень боюсь за правдивость голосования.

Вопрос заключается в следующем: Оставлять ли 2 режима ходьбы? Есть просто анимация ходьбы, и анимация ускорения (рывка/бега). В более ранней классической версии игры рывок/бег ограничивался примерно 10-ю секундами (тем самым желтым баром). И была элементом "навыка" и тактики. Вопрос касается самого элемента механики. Этим самым баром.

И необязательно, что рывок будет привязан к двойному нажатию W, а может сочетанием клавиш Shift+W, например.


  • 2

#12 OFFLINE   Armund

Armund

    Продвинутый пользователь

  • Модератор
  • -54
  • 128 сообщений
  • Joined 2 Years, 11 Months and 6 Days
  • ГородВладивосток

Отправлено 06 Апрель 2016 - 10:37

Начну с главного: режим ускорения категорически не нужен.

Расскажу забавную историю, была у меня в локо команда на обт, играли на турнирах и т.д. Спустя месяца 3 в пабе бегаем, мне Торрин говорит: а как ты дальше бежишь, у меня уже закончилась стамина? И тут я понял, почему мы в турнирах проходили недалеко :D

Так вот:

1. Да, это даёт небольшие тактические возможности, т.к. приходится постоянно прыгать, убегая, можно было постараться поймать догоняющего на прыжке и убежать в сторону и т.д.

2. Да, это давало дополнительное отличие между опытными игроками и новичками, являлось неким элементом "скилла"

НО:

1. Эффект от этих тактических уловок был крайне незначителен.

2. Отличие довольно сомнительное и тоже незначительное

 

 

В большинстве комментариев до этого момента все пишут, что новичкам это будет непривычно, но потом свыкнутся и им понравится. Из плюсов отмечают только какой-то "неповторимый экспириенс" и что "старички" проронят скупую слезу ностальгии.

Для начала, хочу отметить, что все комментарии ЗА этот режим достаточно несерьёзны и им хочется добавить этот режим просто по приколу.

Помню, что новость об отмене в своё время восприняли достаточно положительно.

Это был лишний элемент геймплея. Долго по нему не скучали) "уникальный геймплей" этот элемент добавляет достаточно спорный, я бы сказал отрицательный.

Тем, кто успел его застать, будет всё равно (мне, на самом деле, тоже), он несложный, кому-то может и будет приятно, да и то ностальгия продлится недолго, а оставить его придётся навсегда. Но для новичков это является отталкивающим моментом. При этом удерживающим моментом он не является) Так и получается, стоит ли делать элемент, который МОЖЕТ оттолкнуть новичков, но НЕ МОЖЕТ привлечь новых или удержать старых.


  • 1
Изображение

#13 OFFLINE   Kylikayskas

Kylikayskas

    Новичок

  • Пользователь
  • 2
  • 2 сообщений
  • Joined 2 Years and 18 Days

Отправлено 06 Апрель 2016 - 11:27

ДА НУУУУ, УСКОРЕНИЕ БЕЗ КУЛДАУНА ТУПО. ГО ХАРДКОР, ДВОЙНОЕ НАЖАТИЕ W-УСКОРЕНИЕ, ПРЫЖОК-ВОССТАНОВЛЕНИЕ ВЫНОСЛИВОСТИ. БОЛЬШЕ ПОТА, БОЛЬШЕ ХАРДКОРА ПЛИИЗ


  • 0

#14 OFFLINE   iRediKurou

iRediKurou

    Комьюнити-менеджер

  • Администратор
  • 256
  • 608 сообщений
  • Joined 3 Years
  • ГородМосква

Отправлено 06 Апрель 2016 - 12:11

Начну с главного: режим ускорения категорически не нужен.

Расскажу забавную историю, была у меня в локо команда на обт, играли на турнирах и т.д. Спустя месяца 3 в пабе бегаем, мне Торрин говорит: а как ты дальше бежишь, у меня уже закончилась стамина? И тут я понял, почему мы в турнирах проходили недалеко :D

Так вот:

1. Да, это даёт небольшие тактические возможности, т.к. приходится постоянно прыгать, убегая, можно было постараться поймать догоняющего на прыжке и убежать в сторону и т.д.

2. Да, это давало дополнительное отличие между опытными игроками и новичками, являлось неким элементом "скилла"

НО:

1. Эффект от этих тактических уловок был крайне незначителен.

2. Отличие довольно сомнительное и тоже незначительное

 

 

В большинстве комментариев до этого момента все пишут, что новичкам это будет непривычно, но потом свыкнутся и им понравится. Из плюсов отмечают только какой-то "неповторимый экспириенс" и что "старички" проронят скупую слезу ностальгии.

Для начала, хочу отметить, что все комментарии ЗА этот режим достаточно несерьёзны и им хочется добавить этот режим просто по приколу.

Большинство топ игроков, которые относятся к локо более-менее серьёзно будут против. Говорю так, т.к. помню, что новость об отмене в своё время восприняли достаточно положительно.

Это был лишний элемент геймплея. Долго по нему не скучали) "уникальный геймплей" этот элемент добавляет достаточно спорный, я бы сказал отрицательный.

Тем, кто успел его застать, будет всё равно (мне, на самом деле, тоже), он несложный, кому-то может и будет приятно, да и то ностальгия продлится недолго, а оставить его придётся навсегда. Но для новичков это является отталкивающим моментом. При этом удерживающим моментом он не является) Так и получается, стоит ли делать элемент, который МОЖЕТ оттолкнуть новичков, но НЕ МОЖЕТ привлечь новых или удержать старых.

 

Европейцы уже предложили вариант фикса этого элемента механики. Дабы было и не "задротно", и не сложно, и в равных условиях.

 

Напомню, что решает большинство, и помимо Русской аудитории в Опросе (в своей ветке форума) участвует и Европейская аудитория!

 

Поэтому при принятии решения будет учитываться само голосование и предложения по изменению этого элемента механики.


  • 0

#15 OFFLINE   Дима

Дима

    Новичок

  • Пользователь
  • 4
  • 2 сообщений
  • Joined 2 Years and 18 Days

Отправлено 06 Апрель 2016 - 17:41

Ускорению по двойному нажатию - НЕТ
Можно оставить постоянное ускорение при зажатии W. Так, если мне не изменяет память, было в последних версиях небезызвестной игры.

Присоединяюсь, в поздней стадии игры было постоянное ускорение, что было оч удобно


  • 1

#16 OFFLINE   Uzemsu

Uzemsu

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • -14
  • 75 сообщений
  • Joined 2 Years, 11 Months and 5 Days
  • ГородЯрославль

Отправлено 06 Апрель 2016 - 19:43

Доброго времени суток.

 

Не оставить, заменить W+W!

 

Ностальгия есть, да, не спорю. Но мы же креативные люди, верно? Давайте рассуждать и найдем более приятный и простой способ найти баланс между быстротой и не очень :D

Предлагаю, как очень спорный вариант, добавить ограничение по скорости в процентах. К примеру У героя 100% НР, о стремителен как никогда, а вот герой с 30% НР медленнее и у него меньше шансов уйти от толпы разгневанных противников. Телепорты есть, да... А как насчет итема, который бы давал статы на танка и убирал штраф на скорость, или же ускорял на недостающую скорость, при пороге НР в 30% раз в "х" минут? Ведь если подумать, все опасные убийцы дальней и средней дистанции могут кайтить, бить безнаказанно, надо же это контрить! Хотя бы ради новичков. Еще у них есть рывки да ускорения (тра-а-а-авка-а-а:D), это же тоже поможет им улизнуть, но пусть хоть какую то опасность будут чувствовать. А-а-а, все, помогайте додумывать, я разрядился на сегодня с:

 

Спасибо за внимание!

 


  • 0

#17 OFFLINE   Armund

Armund

    Продвинутый пользователь

  • Модератор
  • -54
  • 128 сообщений
  • Joined 2 Years, 11 Months and 6 Days
  • ГородВладивосток

Отправлено 07 Апрель 2016 - 05:30

 

Европейцы уже предложили вариант фикса этого элемента механики. Дабы было и не "задротно", и не сложно, и в равных условиях.

 

Поэтому при принятии решения будет учитываться само голосование и предложения по изменению этого элемента механики.

 

И что предложили?

А какие могут быть предложения... как на руофе в последнее время, одна дефолтная скорость


  • 0
Изображение

#18 OFFLINE   Merkucco

Merkucco

    Новичок

  • Пользователь
  • 2
  • 1 сообщений
  • Joined 2 Years, 11 Months and 5 Days

Отправлено 07 Апрель 2016 - 07:09

Как мне кажется двойное W нужно убирать, когда начинал играть в Loco, мне этот элемент механики совсем не понравился, да я привык, но был очень рад переходу на постоянную скорость. В игре и так были банки на ускорение, так зачем еще и рывок? Плюс были итемы на скорость, а при наличии двух режимов передвижения их работа на мой взгляд будет не совсем корректной.
Предложения по механике: если кто-то и впрямь скучает по ускорению, то можно в будущем ввести итем дающий короткий бонус в скорости с небольшим кулдауном (аналог phase boots в доте).
  • 2

#19 OFFLINE   Armund

Armund

    Продвинутый пользователь

  • Модератор
  • -54
  • 128 сообщений
  • Joined 2 Years, 11 Months and 6 Days
  • ГородВладивосток

Отправлено 07 Апрель 2016 - 10:08

Кстати, вот вам ещё одно отличие локо от дотаигр: нет необходимости в начале игры покупать сапог на бег! Был один (или 2?) артефакт, который давал немного доп. скорости, но он был абсолютно не обязателен. В доте, смайте и т.д. герой без сапога бегает как черепаха, чего в локо не было - игра становится динамичнее с самого начала. Это я к тому, что менять этот элемент геймплея мне вообще кажется совершенно лишним - была сразу дефолтная быстрая скорость, без излишеств. Даже корейцы поняли ненужность двух режимов бега и убрали их задолго до эволюции.


  • 0
Изображение

#20 OFFLINE   Rokcha

Rokcha

    Новичок

  • Пользователь
  • 1
  • 2 сообщений
  • Joined 2 Years and 15 Days

Отправлено 07 Апрель 2016 - 12:01

А может вместо ускорения сделать рывок на небольшое расстояние ? Последующий рывок можно будет сделать по прошествии некоторого времени ( секунд 5-7-10, а то и 20-25 секунд ).

Если оставить скорость, то это приведёт к тому, что все герои станут одинаковыми в плане мобильности и не будет ни медленного, ни быстрого. 
Убрав скорость, у разработчиков появится возможность проделывать какие нибудь манипуляции с героями. Герои будут отличаться не только силой удара и скорость их нанесения, а так же возможностями догнать и ударить, и при выборе чемпионов при старте игры, игроки будут планировать свой выбор. И думаю отсюда можно будет оттолкнуться в сторону героев поддержки и так далее... 


  • 1





Темы с аналогичным тегами TADAR, LOCO, Dash, Опрос

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Уважаемый Гость, пройдите Регистрацию или выполните Вход в свою учетную запись, чтобы получить полный доступ к форуму!

Dear Guest, please Sign up or Sign in to your account to get full access to the forum!