Перейти к содержимому

Добро пожаловать на игровой форум TADAR: Awakening of Darkness!
Welcome to the game forum TADAR: Awakening of Darkness!
  •  
  • Start New Topic


Фотография

[Конкурс] Как корабль назовём?..


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 26

Опрос: ...так он и поплывёт! (50 пользователей проголосовало)

Стоит ли менять название (вместо TADAR)?

  1. Да, стоит придумать другое (15 голосов [30.00%])

    Процент голосов: 30.00%

  2. Нет, TADAR вполне удачное (34 голосов [68.00%])

    Процент голосов: 68.00%

  3. Единая Россия (мне всё равно) (1 голосов [2.00%])

    Процент голосов: 2.00%

Голосовать

#1 OFFLINE   Armund

Armund

    Продвинутый пользователь

  • Модератор
  • 23
  • 128 сообщений
  • Joined 2 Years, 6 Months and 5 Days
  • ГородВладивосток

Отправлено 02 Апрель 2016 - 07:37

Частенько, особенно поначалу, всплывали комментарии о не самом удачном названии проекта.

Пока мы не вышли "в печать", есть возможность его поменять.

В связи с этим,

Объявляется КОНКУРС!

contest_banner_2.gif

Повлияйте на развитие проекта, впишите своё имя в историю!

 

Пост должен содержать:

1. Название игры

2. Историю-обоснование названия. Желательно подробно.

3. Ваши комментарии: почему именно это название подходит.

 

Название должно отвечать некоторым критериям:

1. Языковая универсальность. В данном случае, оно должно быть английским, но быть благозвучным и для нас. Не обязательно уже существующее слово. "TADAR" у нас вообще эльфийского происхождения.

2. Уникальность. Также нежелательны производные от LOCO и т.д. Придётся придумать что-то новое =)

3. Лаконичность и звучность. Если название длинное, то должно иметь удобное сокращение или аббревиатуру.

4. Ёмкость. Название должно отражать свою игровую вселенную, охватывать все события в ней.

5. Желателен формат "ИГРА: дополнение". Типа TADAR: awakening of darkness или LOCO: evolution (простигосподи). Здесь можно даже взять существующее awakening of darkness, если она подходит к основному названию, в будущем эта часть будет постоянно меняться.

 

Пример правильного поста:

1. TADAR:Awakening Of Darkness

2. По легенде, образовано людьми от эльфийского TIADAR - магический мир.

3. TADAR - название самого мира в котором будет происходить действие, таким образом мы охватываем все события и никаких конфликтов в дальнейшем с контентом не возникнет. Поскольку в игре планируется бороться с нечистью и разной тёмной бякой, хроники следует связать со словом тьма. А если взглянуть на карту к игре и источник зла на ней, то будет понятно что дело имеем как раз таки с тьмой. Awakening Of Darkness - пробуждение тьмы - зло только пришло в мир, а далее уже как будет все развиваться :)

 

Пример неправильного поста:

1. MOCO

 

Гарантированный приз победителю:

 

ПРОПУСК НА ЗАКРЫТЫЙ АЛЬФА-ТЕСТ.

 

tkDmtSZXy-8.jpg

 

А также бонусы в игре по её выходу!

 

Возможны призы за достойные варианты!

 

Предварительный срок окончания конкурса: 1 июня. Возможно продление.

 

P.S. Отметим, что финальное решение остаётся за разработчиками. Этой темой мы помогаем им принять правильное! ^_^


  • 0
Изображение

#2 OFFLINE   Albafica

Albafica

    Новичок

  • Пользователь
  • 1
  • 2 сообщений
  • Joined 2 Years, 3 Months and 3 Days

Отправлено 03 Апрель 2016 - 16:15

1 Purgatory: Requiem from hell

2 Вселенная в которой сражаются герои не обычный мир, а частилище

3 Purgatory - в переводе с английского означает частилище - место в котором душам умерших предстоит преодолеть испытание, чтобы очиститься от грехов и попасть в рай. В случаи вашей игры, святилище также может стать местом генерального сражения, между ангелами и демонами.Ну допустим корабль из вашей первой карты прибывает в частилище, в котором разворачивается мосштабная война, где герои могут дать волю своей силе, както так.


  • 1

#3 OFFLINE   Kimber87

Kimber87

    Новичок

  • Альфа тестер
  • 2
  • 6 сообщений
  • Joined 2 Years, 2 Months and 24 Days
  • ГородВладивосток

Отправлено 03 Апрель 2016 - 17:06

Chaos of Light and Darkness

Хаос Света и Тьмы - неразбериха в рядах света и тьмы, которую можно назвать хаосом, ведь у нас в битвах групп и светлые стороны дерутся против своих, также и тьма против тьмы, вот вам и хаос ;) кратко, просто, без заморочек)


  • 2

#4 OFFLINE   Анна

Анна

    Продвинутый пользователь

  • Альфа тестер
  • 8
  • 56 сообщений
  • Joined 2 Years, 3 Months and 10 Days

Отправлено 03 Апрель 2016 - 18:26

HANBOK: Help Forces of Nature 

 

Аббревиатура: Hanbok: HFON

 

Так, как игра в корейском стиле, особенно изображение персонажей, то основное слово "Hanbok" взято от названия корейской национальной атрибутики. 

Help forces of nature  - помощь сил природы. 

Следующая часть может называться, к примеру, "Help Forces of Chaos"

 

Не судите строго мой вариант)) :rolleyes: 


  • 1

#5 OFFLINE   Mortis

Mortis

    Новичок

  • Пользователь
  • 5
  • 1 сообщений
  • Joined 2 Years, 5 Months and 24 Days

Отправлено 04 Апрель 2016 - 18:15

1. Last of Keepers online (LOKO)
1.1 Last of Keepers online : Distant lands
2. Противостояние Хаоса и Порядка унесло много жизней. Но война еще не окончена. Последние из хранителей готовятся к решающей битве!
3.1 Сохраняется сокращенное произношение. Мы снова будем играть в Локо! :)
3.2 Довольно редкое название
Гугл не выдает на первой страничке точное повторение Last of Keepers или LOKO.


  • 5

#6 OFFLINE   Дима

Дима

    Новичок

  • Пользователь
  • 4
  • 2 сообщений
  • Joined 1 Year, 7 Months and 17 Days

Отправлено 04 Апрель 2016 - 18:33

1. LILT:First life
2.  LILT - веселый напев, песенка.(знаменитая мелодия LOCO, связанная с этим миром).First life - первая жизнь (Заселение, начало мира TADAR)

3.  LILT:First life - Веселый напев о рождении нового мира. Напев который с течением  времён, перерастает в сильную, звучную песнь. Напев о начале войны, мира, любви и страданий. Веселый напев:Первая жизнь


  • 3

#7 OFFLINE   Kylikayskas

Kylikayskas

    Новичок

  • Пользователь
  • 2
  • 2 сообщений
  • Joined 1 Year, 7 Months and 17 Days

Отправлено 04 Апрель 2016 - 18:47

1 lost World: dwelling nomads       

2 средневековый фентези мир. Корабль плывет на новые земли, где так называемые *кочевники* кровью и потом сражаются за каждый клочок земли.

3 потерянный мир - название игры и мир в котором будет противосстояние необязательно тьмы и света, это могут быть и две рассы которые поделили империю меж собой и отправились на новую землю, которая должна быть богата золотом и другими природными ископаемыми, или второй вариант название  (lost World expedition to new lands) просто и без конфликтов в дальнейшем контенте не должно возникнуть.


  • 2

#8 OFFLINE   FanQ

FanQ

    Новичок

  • Пользователь
  • 1
  • 1 сообщений
  • Joined 1 Year, 7 Months and 16 Days

Отправлено 05 Апрель 2016 - 12:46

1.Nighmare:The war with darkness. (Ночной кошмар: Война с тьмой)

2.Мир,давным давно погрузившийся во тьму.Мир,в котором царит лишь хаос и разрушение.Большинство живых людей стали рабами и не имеют свободы,только малая часть смогла спрятаться в церковь и научиться выживать в этом мире.Ведь лишь церковь может сопротивляться этому,ибо тьма не может ступить на земли святых.

Постепенно, количество демонов,нечисти и остальной бездушной твари возрастает как и сила тьмы, и церковь слабеет и не может сопротивляться.Видя это,святой отец посылает самых сильных  войнов света на поиски давно забытых героев,которые обрели покой после окончания войны ещё в нескольких тысячелетиях до появления самой веры,во времена,когда шла война за земли,которые были охвачены хаосом(Переплетение с прошлым сюжетом(Land of Chaos-земли хаоса)).У церкви осталась последняя надежда-это герои,которых знают лишь по легендам,ведь если их не выдумали и они действительно существуют,то у людей появится надежда на спасение мира от покрова тьмы.

Теперь остался главный вопрос-найдутся ли они? Со временем, войны начали находить артефакты,которые приводили их к храмам,где и находились эти герои.(Тут упор на то,что героев открывать будут постепенно,а не всех сразу).Собрав 4 героев вместе,(Число можно поменять под то количество персонажей,которое вы введете со старта)началась война,главной целью которой было освобождение мира от тьмы.


  • 1

#9 OFFLINE   Uzemsu

Uzemsu

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • 1
  • 75 сообщений
  • Joined 2 Years, 6 Months and 4 Days
  • ГородЯрославль

Отправлено 06 Апрель 2016 - 19:28

Доброго времени суток!!!! с:

 

1. Languor hope (*ссылки).

2. Подобрал очень многозначные, обтекающие и приятные по звучанию слова.

3.

(1) Красивое звучание, на EN.

(2) Не производная LOCO.

(3) Не длинное, ни короткое.

(4)

• Очень давно и терпеливо ждем воскрешения игры из небытия.

• Много "ветеранов" игры. 

• Очень молодой, не до конца сформированный проект.

• В каждом бою цепляемся за ниточки, ведущие к победе.

• Множество неудачных проектов по восстановлению игры, что снижало надежду на возобновление нового, удачного проекта. 

...

(5) Можно спокойно дополнять ( : ... ) .

 

Спасибо за внимание, ребят ;)


  • 1

#10 OFFLINE   vivaladellivi

vivaladellivi

    Новичок

  • Пользователь
  • 2
  • 3 сообщений
  • Joined 1 Year, 7 Months and 6 Days

Отправлено 15 Апрель 2016 - 04:13

1. INSVOLT : Abandoned World Online/Awakening Of Darkness (на ваше усмотрение) Online 

2. Перевод -  INSVOLT : Заброшенный Мир /Пробуждение тьмы Онлайн.

Этот проект новый и он образован от старого проекта Land Of Chaos Online(LOCO), что по сути само за себя говорит, как несогласие с закрытием проекта. 

Заброшенный мир потому, что как мы помним по геймплею, кругом разрушенные заброшенные земли и равнины, где главные герои воют между собой (Тьма и Свет).

Insvolt - слияние английских слов "insurgent" - восставший и "revolt" - восстание.

3. Во-первых, это название, придуманное и поэтому, на авторские права никто не может претендовать,  оно не образовано от аббревиатуры "LOCO" и вообще почти никак не связано с ним. 

Во-вторых, судьба этой игры пережила немало падений и взлётов, с самого начала и до конца её существование. Вплоть до того, что вышло глобальное обновление, которое практически изменило весь процесс игры. 

В-третьих, я считаю, что в этом названии, что-то есть и оно достойно на существование, а так же имеет право на конкуренцию и если же всё-таки повезёт оно станет самим названием проекта.


  • 1

#11 OFFLINE   Ash

Ash

    Продвинутый пользователь

  • Модератор
  • 6
  • 46 сообщений
  • Joined 1 Year, 7 Months and 2 Days
  • ГородКиев

Отправлено 20 Апрель 2016 - 00:57

1) Endless Storm: The Harbinger of War // Бесконечная буря: предвестник войны

2)Бесконечная буря олицетворяет бесконечную войну.Герои этой игры постоянно сражаются, умирают, воскресают и снова сражаются.Вот поэтому "буря" бесконечная. :)

3)Бесконечная буря показывает игрокам, что они будут сражаться с другими игроками в битвах, войнах которые не имеют конца.Запуск проекта и есть предвестником войны, который начнет все эти беспощадные схватки, битвы Хаоса и Порядка.


  • 1

Изображение

Nickname:Ash/Asherd


#12 OFFLINE   Fl1nt

Fl1nt

    Новичок

  • Пользователь
  • 2
  • 3 сообщений
  • Joined 1 Year, 6 Months and 28 Days

Отправлено 23 Апрель 2016 - 06:55

1. Two Fantasy (2Fatnasy\ TF\ 2F) 

2. Два народа совершенно не желающих враждовать с друг другом, в силу своих идеологий\желаний\фантазий, не имеют выбора кроме как сражаться друг с другом. 

3. Two Fantasy - Две фантазии два народа, что бы воплотить их фантазии в реальность, им нужны земли, люди, ресурсы, за что они и борются. Есть так же другие народы ( Расы, - нейтралы, крипы)

Народ - Лайши ( название не откуда не взяты, придумано лично мной.) Во главе которого стоит женский совет ( в сюжете нету сексизма и войны полов) Но очень желательно сделать на этом акцент в некоторых ситуациях, ради шутки. Второй народ Кинбро тут как Вы могли догадаться во главе стоит мужской совет. В итоге мы имеем два народа где в одном правят девушки во втором мужчины, но повторюсь здесь нет подтекста. Просто так вышло что там девушки а там парни, войны полов в лоре не предусмотрено, но шутки в эту сторону да. 
Всего во главе каждого народа 7 правителей, которые являются участниками совета. Имена сами придумайте, такая идейная концепция позволяет тесно связать лор с геймплеем, скажем возле лавки поставить нпц с идентичным именем одного из участников лора, допустим это какая нибудь айри из совета женщин, - умелая торговка которая не страшится торговать на поле боя. Или допустим это предводитель народа и совета, босс который появляется при разрушении командного. Основного описания лора не требуется, там все просто и легко 2 народа враждуют, суть заключается в том что такую концепцию очень легко связать с лором, а как это сделать, вам лучше знать, игру то делаете Вы. Все названия можете тоже свои сделать. Главное сама идея и ее простота реализации, и многогранность вариантов.
Как представляю я влияние на выбор народа, если же конечно он будет в обще, в моем видении он есть.
Выбор будет влиять только на какие то ежедневные квесты, на стилизацию героев и все  в таком духе, но не должен задевать такие аспекты как ауцкион, шмот, общение в общем не маловажные аспекты игры он блокировать меж игроками не должен. Просто должен делать жизнь игрока приятнее в виде различных бонусов.
 


  • 1

#13 OFFLINE   HedgehogNSK

HedgehogNSK

    Новичок

  • Альфа тестер
  • 1
  • 4 сообщений
  • Joined 1 Year, 6 Months and 18 Days

Отправлено 03 Май 2016 - 12:17

Evil Side: era of counteraction.

В этом мире нет ничего кроме сражений... бесконечных сражений. Лязгает метал, льётся кровь, незнакомые диалекты вызывают сияние и свечение, причиняющее только боль.
Создаётся впечатление, что все разрушительные силы вселенной собрали в одной шкатулке. Герои, вобравшие в себя эти силы, сражаются за право быть лучшим, уничтожая всех и вся на своём пути. Но что будет когда кто-то станет сильнейшим? Разве возможно, что-то иное на территории, где царит зло? Нет времени думать об этом, надо стать лучшим!

Evil Side - очень лёгкое в произношении название. Слово "Evil" очень хорошо распиарино в игровом мире. В переводе с английского "side" имеет 2 значения: край и сторона. Так что можно перевести как страна зла, край зла или сторона зла. В локализации названия нет необходимости, так как любой школьник знает эти слова. Локализовать можно название дополнения: "Evil Side: Эра противостояния". Кроме того, именно школьники и студенты состовляют основной контингент игрушек, поэтому название должно звучать броско и круто.
Вспомним себя в те годы. Первыми на ум приходят игры Doom, Counter Strike, Diablo, Warcraft, Lineage. Никто не называл игру Diablo - Дьявол. Никто не называл игру "Blood" - кровь, все называли "блуд". И таких примеров много.
 


  • 1

#14 OFFLINE   Exarch

Exarch

    Новичок

  • Пользователь
  • 2
  • 2 сообщений
  • Joined 1 Year, 7 Months and 16 Days

Отправлено 03 Май 2016 - 15:18

Aeternum: Eternal confrontation (АЕС)

Само слово Aeternum переводится с Латинского как "Вечность". Вечность в сражении, и не только в игре. Вспомните даже бесконечные "сражения" в общем чате, когда сталкивались различные интересы. Да и в будущем это будет. В этой игре все длится Вечность: споры в чате, создание новых комнат для игр, и так далее. Хотя слово не слишком легко в произношении, звучит оно красиво. 

Eternal confrontation являет собой игру слов, олицетворяющую извечное противостояние Хаоса и Природы, которое нам и представлено в игре. Конечно, это можно рассмотреть и в более широком смысле: ругани в чате, опять же. Кто-то кого-то вечно хочет унизить и опустить, поставить себя выше других.

Столкновения интересов всегда будут иметь место (привет, Хаос и Природа), и поэтому название должно немного это подчеркивать, но при этом, являться совершенно безобидным, на первый взгляд.


  • 2

#15 OFFLINE   Dino

Dino

    Новичок

  • Пользователь
  • 1
  • 1 сообщений
  • Joined 1 Year, 6 Months and 12 Days

Отправлено 09 Май 2016 - 11:02

1.TADAR:War light and darkness

2.Название описывает всю суть игры,TADAR:War light and darkness-Война света и тьмы.

3.Название короткое,запоминающееся,описывает суть игры,звучит.Аббревиатура очень лёгкая WLAD.


  • 1

#16 OFFLINE   Берк

Берк

    Продвинутый пользователь

  • Модератор
  • 34
  • 160 сообщений
  • Joined 2 Years, 6 Months and 5 Days
  • ГородНабережные Челны

Отправлено 10 Май 2016 - 21:31

Ребят. Давно меня не было) все устраивает. Не нужно ничего менять, вы идете в правильном направлении. Не нужно менять название, тк скорее всего толковых названий вам не выдадут. Нынешнее, пробное название хорошо устраивает многих)


  • 0

#17 OFFLINE   iRediKurou

iRediKurou

    Комьюнити-менеджер

  • Администратор
  • 43
  • 598 сообщений
  • Joined 2 Years, 6 Months and 29 Days
  • ГородМосква

Отправлено 11 Май 2016 - 15:07

Ребят. Давно меня не было) все устраивает. Не нужно ничего менять, вы идете в правильном направлении. Не нужно менять название, тк скорее всего толковых названий вам не выдадут. Нынешнее, пробное название хорошо устраивает многих)

Попросим воздержаться от сообщений, которые не касаются конкурса. Свое мнение о подходящем названии можете выразить с помощью голосования в прикрепленном опросе.


  • 0

#18 OFFLINE   Ogdan

Ogdan

    Пользователь

  • Альфа тестер
  • 2
  • 10 сообщений
  • Joined 2 Years and 15 Days
  • ГородКрасноярск

Отправлено 16 Май 2016 - 18:10

День добрый. Я тут подумал, и решил. написать свое видение. Много букв, простите.
Я предложу вам два названия. История к ним и краткая аббревиатура. Перевод машинный. Ибо я им не сильно владею английским.
Lords of the old orderВладыки старого порядка. Аббревиатура Lotoo
 Почему это название? Некого не обмануть что мы возрождаем проект со всеми героями. И как мы не назовем. Будет очевидно два факта. 1) Он будет похож на старый Loco, и герои те же.2) это не будет та loca которую мы знаем. Многое измениться. как бы мы не хотели обратного если не внести что то новое. проект рухнет. однако я бы хотел увидеть любимого Октавиана, сражающегося на новой локации (А не на старых, которых было очень мало) разрабы придумают новых героев но корень остановиться тем же. Лорды старого порядка Владыки старой земли, герои погибшего мира. А потому....

(История) "Я не знаю что случилось, просто однажды, все исчезло. Победителей нет. Владыка хаоса? Великий дракон? Почему их нет? Открыв глаза, я увидели то поле боя, где проливал кровь. Множество раз. Но оно было другим. Вокруг начали собираться две армии. Кто они? зачем сражаются? Ответ: они противоположны. Старый, новый мир. Вновь взяв меч, в бою, я надеюсь увидеть старых товарищей, и новых, старых врагов. Все что бы задать простой вопрос. Что же случилось? Я помню битву, я помню ночь. И все... А открыв глаза, увидел. Да увидел новый мир. Все изменилось. Имена, враги, земля, и небо. Когда толпа врагов пропустила его. И я впервые обрадовался морде этого красного урода, из за которого погибли мои родичи. Улыбаясь, я готовлюсь все таки завершить свою месть. Новая земля? плевать. Новый мир? Плевать. Новые враги? так даже интересней. Новое небо? у меня будет время его покорить. Мои мотивы, не изменились, моя цель все та же. Я отомщу даже если придется диктовать свои законы" - Атин
Вот такой большой пролог по игре. И другое название будет исходить из такого же контекста. Атин был одним из самых популярных героев. мало игроков, у кого его не было. (Я за Октавиана.)
Многое можно придумать, с таким то прологом.  Хотя название стремные. Но может кого вдохновит моя идея на что получше?

Теперь второе название. Описание к нему я уже написал.

New world: old war.-Новый мир: старая война.  (первое мне нравиться больше,) Но посыл такой. Если уж брать совсем новое название.

Спасибо за ваш труд,и удачи) 


  • 1

#19 OFFLINE   Nanakka

Nanakka

    Новичок

  • Пользователь
  • 0
  • 3 сообщений
  • Joined 1 Year, 6 Months and 4 Days
  • ГородСеверная Столица

Отправлено 18 Май 2016 - 01:11

1. A century of war (Acow) - Cтолетие Войны

 

2.Так как у сил света и тьмы полный баланс сил, то в общем счёте у них всегда ничья.

 

3. В игре противнике по очереди выигрывают битвы, но не могут окончить всю войну. Поэтому они воюют столетиями, что собсна и означает название.


  • 0

#20 OFFLINE   XXxxxL

XXxxxL

    Новичок

  • Пользователь
  • 1
  • 3 сообщений
  • Joined 2 Years, 3 Months and 11 Days

Отправлено 23 Май 2016 - 13:58

1. Вальха́лла
2. Valhöll, прагерм. Walhall — «дворец павших» в германо-скандинавской мифологии — небесныйчертог в Асгарде для павих в бою, рай для доблестных воинов.
3.Вальха́лла место где сходятся великие войны. В тысячи сражений на аренах политых кровью проигравших и потом победителей. Построишь ли ты сильнейший альянс или будешь в одиночку повергает бесчисленное количество врагов. Зависит лишь от тебя. Но помни боги наблюдают победителей ждут море выпивки и празднование , но проигравшие познают их кару .
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Уважаемый Гость, пройдите Регистрацию или выполните Вход в свою учетную запись, чтобы получить полный доступ к форуму!

Dear Guest, please Sign up or Sign in to your account to get full access to the forum!