Перейти к содержимому

Добро пожаловать на игровой форум TADAR: Awakening of Darkness!
Welcome to the game forum TADAR: Awakening of Darkness!
  •  
  • Start New Topic


Фотография

Записки о бобрах (или вспомним Атина)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 OFFLINE   Armund

Armund

    Продвинутый пользователь

  • Модератор
  • -56
  • 128 сообщений
  • Joined 3 Years and 7 Days
  • ГородВладивосток

Отправлено 26 Октябрь 2015 - 13:46

Тут давеча всплыл вопрос о старых скиллах, их востребованности и т.д.

Разработка ведётся (вроде как), рано или поздно возникнет вопрос о новом балансе, всвязи с сим решил начать рассуждать эту тему.

Надеюсь на поддержку игроков, разбирающихся в теме! Пишите свои мысли, чего не хватало, что стоило бы изменить и что вы хотите увидеть в Атине в TADAR'е! Поехали!

 

 

 

 

aa343271b314.jpg Взрыв пустоты   - Вращаясь, Атин сначала притягивает к себе всех врагов в радиусе 10 м., а затем отбрасывает их. Перезарядка: 35/30/25/20 сек. Расход ОМ: 150.

 

Востребованность  :  Musthave  

Направленность : Damage, Control 

Замечания: Скилл вкупе с анимацией работал не всегда как надо, иногда за один прокрут атин наносил 1 удар, иногда 2, бывало не проходило ни одного, хотя в анимации меч четко проходил сквозь персонажей.

 

50d0350bcc53.jpg Удар по ногам - Атин взмахивает мечами, повреждая подколенные сухожилия противника, чтобы препятствовать скорости передвижения противника 50/65/80/95% в течении 10 сек. Действует на врагов, неуязвимых для обычных заклинаний. Перезарядка: 13 сек. Расход ОМ: 70.

 

Востребованность: Musthave

Направленность: Damage, Control

Замечания: Стоит привязать радиус скилла непосредственно к длине меча (одноручный или двуручный). Если не ошибаюсь, был определённый радиус: иногда меч не доставал противников, а дебафф всё равно накладывался.

Одновременное использование пылесоса и раскрутки (взрыва пустоты и удара по ногам) приводило к интересному эффекту: Атин одновременно и притягивал противников и раскручивался от обоих навыков. Наверное, это был баг... Я знал, что рано или поздно придётся от него отказаться

 

56a813388495.jpg Зоркость дракона - Наделяет всех союзников в радиусе 30 м. драконьей зоркостью, повышая шанс критического попадания на 3/5/7/9/11%, а критический урон - на 4/8/12/16/20% в течении 60 сек. Перезарядка: 15 сек. Расход ОМ: 30.

 

Востребованность: Musthave

Направленность: Damage, Buff, Support

Замечания: Снимался свитком неба. Если кинуть на атина в начале боя, он остаётся без баффов, получается слишком просто его ослабить.

 

2eebf5faf291.jpg Аура воздаяния - Атин получает дополнительные 5/10/15/20% физической атаки и 9/16/23/30% частичной защиты от физического урона на 15/20/25/30 сек. Перезарядка: 5 сек. Расход ОМ: 50.

 

Востребованность: Musthave

Направленность: Damage, Buff

Замечания: То же, что и у зоркости: снимался свитком неба.

 

6a05d8359537.jpg Огонь и лед - Огненная длань наносит цели 100/200/300 ед. урона, а ледяная замораживает ее на 1,1/2,2/3,3 сек. Перезарядка: 15 сек. Расход ОМ: 90.

 

Востребованность: Average

Направленность: Nuke, Control

Замечания: Если между атином и целью был какой-то юнит или препятствие, атин останавливался, это очень сильно било по полезности навыка. Либо должен станиться тот, в кого атин в итоге влетел (этого не было), либо убрать этот нюанс вообще. А можно даже сделать, чтобы всем, кого атин пролетает по пути, наносилось, например, 50% от урона навыка.

 

350c0d46038c.jpg Волна смерти - Волна пониженного давления наносит цели 100/200/300/400/500 ед. урона. Перезарядка: 12 сек. Расход ОМ: 60.

 

Востребованность: Low

Направленность: Nuke

Замечания: Нет.

 

fe5fa97590df.jpg Ударная волна - Ужасная ударная волна наносит 110/140/170/200ед. урона всем врагам, находящимся на одной прямой перед Атином. Перезарядка: 17 сек. Расход ОМ: 80.

 

Востребованность: Low

Направленность: Nuke

Замечания: Работал криво. Урон проходил только по врагам на определённом расстоянии от атина, при чем в очень небольшом промежутке. В упор урон не проходил. Стоит сделать волну от атина АОЕ во все стороны. В таком случае появляется связка с пылесосом.

 

1e018bb15806.jpg Стена мечей - Перед Атином появляется стена из бешено вращающихся мечей, которые отбивают все атаки в течении 10/15/20/25 сек. Не спасает только от пуль. Перезарядка: 5 сек. Расход ОМ: 80.

 

Востребованность: Useless

Направленность: Defence

Замечания: Практически не работал. Надо полностью переработать навык или заменить другим. Например, чтобы он защищал от всех ближних и дальних атак + всем, кто стоял в этой стене, наносился урон

 

85f1ca587cc9.jpg Тысяча клинков - Тысяча мечей кружится вокруг Атина и наносит 60/70 ед. урона каждые 0,4 сек. в течении 8/12 сек, всем врагам. Перезарядка: 165 сек. Расход ОМ: ?

 

Востребованность: Popular

Направленность: Nuke, Ultimate

Замечания: Нет. Иногда проскакивал баг: можно было поймать стан в 0.1 секунды между прожиманием скилла и его действием, тогда кулдаун начинался, а мечи не вылетали

 

8418d88c60fa.jpg Изумрудный меч - В руке Атина появляется легендарный изумрудный меч. В течении 25/30 сек. атака повышается на 55/80%. Перезарядка: 140 сек. Расход ОМ: 140.

 

Востребованность: Musthave

Направленность: Damage, Buff, Ultimate

Замечания: Было несоответствие между размером модели меча и радиусом действия. Стоит эти две вещи связать, чтобы не было недоразумений, что меч рубит до своей половины.

Часто снимался превращением в овцу и, кажется, иногда, свитком неба. Для ульты - абсурд, умение надо сделать невосприимчивым к скиллам, снимающим баффы и т.д.

 

Выводы:

Проблема многих навыков - кривость их работы и, что важнее: Musthave'ность других навыков, которые не давали альтернатив прокачке. Если усилить их, появятся разнообразие и вариативность. Можно будет сделать атина-нюкера, -саппорта, -танка. Этим, в том числе, и славилось LOCO - вариативностью прокачки персонажей.

 

P.S.

Использовался материал из темы http://tadar.lt-game...chast-ii-atin/

И со страницы вк: https://vk.com/page-57256702_44710883

 

Рассуждения, пока что, поверхностны. Более подробно, в цифрах и тонкостях, буду рассуждать после тестов и первого геймплея. Также буду расширять тему по мере поступления новых мыслей (своих и ваших).

Прошу отписываться в комментариях всех, кому есть что добавить по поводу (или около повода).

 

Также предлагаю тем, кто хорошо разбирается в других персонажах LOCO, создавать подобные темы и описания героев, их умений и характеристик. Повторюсь: баланс нужно будет менять, в чём очень сильно могут помочь знания и опыт старых игроков!

 

Спасибо всем, жду фидбек в комментариях!


  • -3
Изображение

#2 OFFLINE   iRediKurou

iRediKurou

    Комьюнити-менеджер

  • Администратор
  • 255
  • 608 сообщений
  • Joined 3 Years, 1 Month and 1 Day
  • ГородМосква

Отправлено 26 Октябрь 2015 - 15:40


6a05d8359537.jpg Огонь и лед - Огненная длань наносит цели 100/200/300 ед. урона, а ледяная замораживает ее на 1,1/2,2/3,3 сек. Перезарядка: 15 сек. Расход ОМ: 90.

 

Востребованность: Average

Направленность: Nuke, Control

Замечания: Если между атином и целью был какой-то юнит или препятствие, атин останавливался, это очень сильно било по полезности навыка. Либо должен станиться тот, в кого атин в итоге влетел (этого не было), либо убрать этот нюанс вообще. А можно даже сделать, чтобы всем, кого атин пролетает по пути, наносилось, например, 50% от урона навыка.

 

350c0d46038c.jpg Волна смерти - Волна пониженного давления наносит цели 100/200/300/400/500 ед. урона. Перезарядка: 12 сек. Расход ОМ: 60.

 

Востребованность: Low

Направленность: Nuke

Замечания: Нет.

 

fe5fa97590df.jpg Ударная волна - Ужасная ударная волна наносит 110/140/170/200ед. урона всем врагам, находящимся на одной прямой перед Атином. Перезарядка: 17 сек. Расход ОМ: 80.

 

Востребованность: Low

Направленность: Nuke

Замечания: Работал криво. Урон проходил только по врагам на определённом расстоянии от атина, при чем в очень небольшом промежутке. В упор урон не проходил. Стоит сделать волну от атина АОЕ во все стороны. В таком случае появляется связка с пылесосом.

 

1e018bb15806.jpg Стена мечей - Перед Атином появляется стена из бешено вращающихся мечей, которые отбивают все атаки в течении 10/15/20/25 сек. Не спасает только от пуль. Перезарядка: 5 сек. Расход ОМ: 80.

 

Востребованность: Useless

Направленность: Defence

Замечания: Практически не работал. Надо полностью переработать навык или заменить другим. Например, чтобы он защищал от всех ближних и дальних атак + всем, кто стоял в этой стене, наносился урон

 

1. Огонь и Лед: Можно реализовать так, чтобы в случае даже остановки об препятствие наносился урон и оглушение по цели.

2. Волна смерти: Урон достаточно большой и всегда попадает точно по цели, если судить по видео. Менять пока в нем ничего не будем, если не возникнут проблемы в реализации анимации самого навыка.

3. Ударная волна: К сожалению у этого навыка совершенно не те текстуры анимации, которые использовались в старом проекте. Потому восстановить его в первоначальном виде невозможно. Как видим Мы с Вами думаем одинаково - придя к идее, сделать его полностью АоЕ не по линии, а по площади радиусом, например, в 10 метров. Так появится востребованность и связка с другими навыками, и не будет бесполезен в крупных стычках с несколькими целями. Тем более программистам будет проще в реализации самого навыка. А анимация ударной волны, надеемся, придется по вкусу игрокам.

4. Стена мечей: Аналогично как и с ударной волной, только от этого навыка совсем ничего не осталось. Нету не одной текстуры. Поэтому сам навык полностью подвергнется изменению. Т.к. реализовать его в первоначальном виде невозможно из-за отсутствия текстур и сложности его реализации, он будет выполнен кольцевым барьером. Т.е. вокруг Атина будут вращаться мечи полностью защищая от всех обычных атак (ближнего и дальнего боя). Ввиду изначальной долгой продолжительности и маленьким кулдауном, он будет сбрасываться свитком неба. Про то, чтобы он наносил какой-нибудь урон, мы подумаем. Все будет зависеть от тестов и последующей востребованности. P.S. Тут тоже можно подчеркнуть одинаковое мышление.


  • 0

#3 OFFLINE   Илинька

Илинька

    Новичок

  • Пользователь
  • 1
  • 3 сообщений
  • Joined 3 Years and 6 Days

Отправлено 26 Октябрь 2015 - 19:11

У меня идея насчет "стены мечей". А, что если сделать ее непроходимой в виде усеченного конуса или в виде прямоугольника (пример на скриншоте)?

ifYNQ3lQi9Y.jpg

I479CQdZTNc.jpg


  • 0

#4 OFFLINE   Armund

Armund

    Продвинутый пользователь

  • Модератор
  • -56
  • 128 сообщений
  • Joined 3 Years and 7 Days
  • ГородВладивосток

Отправлено 29 Октябрь 2015 - 20:19

У меня идея насчет "стены мечей". А, что если сделать ее непроходимой в виде усеченного конуса или в виде прямоугольника (пример на скриншоте)?

 

непроходимой? Нет, это будет имба) Атин, от которого невозможно убежать... не то чтобы мне не нравится, но... немножко всё таки нечестно :D


  • 0
Изображение

#5 OFFLINE   Илинька

Илинька

    Новичок

  • Пользователь
  • 1
  • 3 сообщений
  • Joined 3 Years and 6 Days

Отправлено 29 Октябрь 2015 - 21:51

Можно как бы зделать ее с кол-вом хп ( 100/200/300/400/500) или на некоторое кол-во ударов (2/4/6/8/10), но разрушается не вся стена а только та часть, которую пробили
  • 0

#6 OFFLINE   Locodelfuego

Locodelfuego

    Новичок

  • Пользователь
  • 0
  • 4 сообщений
  • Joined 3 Years and 14 Days
  • ГородЗвенигородка

Отправлено 19 Декабрь 2015 - 07:16

Генгу будут возвращать?  :rolleyes:  :wub:  :wub:  B)

Обожаю монаха!!! :rolleyes:+


  • 0

#7 OFFLINE   Sealkyns

Sealkyns

    Новичок

  • Пользователь
  • 6
  • 8 сообщений
  • Joined 2 Years, 6 Months and 5 Days
  • ГородИркутск

Отправлено 26 Декабрь 2015 - 16:35

Генгу будут возвращать?  :rolleyes:  :wub:  :wub:  B)

Обожаю монаха!!! :rolleyes:+

Если честно, то генга днищенский чар, я любого генгу элланом ушатывал на изи.


  • 0

#8 OFFLINE   heck

heck

    Новичок

  • Пользователь
  • 0
  • 6 сообщений
  • Joined 2 Years, 4 Months and 16 Days

Отправлено 08 Январь 2016 - 17:28

Да все персы норм были)


  • 0

#9 OFFLINE   nbuhjr1

nbuhjr1

    Новичок

  • Пользователь
  • 1
  • 7 сообщений
  • Joined 2 Years and 22 Days

Отправлено 01 Май 2016 - 14:01

Элан мне нравился больше


  • 0

#10 OFFLINE   Bubljobq

Bubljobq

    Новичок

  • Пользователь
  • 0
  • 1 сообщений
  • Joined 4 Months and 4 Days

Отправлено 21 Январь 2018 - 12:50

в соседней теме предлагалось репортить таких умников. практический выход - продиспелить пристом или шамой. и да, если кто качнет твинкохила - пишите мне в игре, думаю сыграемся
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Уважаемый Гость, пройдите Регистрацию или выполните Вход в свою учетную запись, чтобы получить полный доступ к форуму!

Dear Guest, please Sign up or Sign in to your account to get full access to the forum!