Перейти к содержимому

Добро пожаловать на игровой форум TADAR: Awakening of Darkness!
Welcome to the game forum TADAR: Awakening of Darkness!
  •  
  • Start New Topic


Фотография

[Опрос] Система таргета

TADAR LOCO Target Опрос

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

Опрос: Система таргета (66 пользователей проголосовало)

Нравилась ли вам старая система таргета в бою?

  1. Да (65 голосов [98.48%])

    Процент голосов: 98.48%

  2. Нет (1 голосов [1.52%])

    Процент голосов: 1.52%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 OFFLINE   iRediKurou

iRediKurou

    Комьюнити-менеджер

  • Администратор
  • 18
  • 602 сообщений
  • Joined 2 Years, 8 Months and 24 Days
  • ГородМосква

Отправлено 10 Август 2015 - 15:12

Уважаемые ветераны и фанаты игры!

 

Команда разработчиков решила обратиться к вашему мнению: "Нравилась ли вам старая система таргета в бою?"
Нам бы хотелось услышать плюсы и минуты старой системы, что вас не устраивало, и, есть ли у Вас предложения по улучшению системы таргета?

 

Просьба отнестись к этому очень серьезно! Т.к. игра делается в первую очередь для Вас. Т.к. изменить на корню потом саму систему будет очень проблематично и займет очень много времени. Поэтому голосуя в опросе аргументируйте свой ответ в комментарии. Как только информации будет достаточно собрано, разработчики приступят сразу же к анализу и разработке.

 

Внимание! Для принятия решения разработчиками, в опросе должно быть не меньше 1000 голосов в сумме!


  • 0

#2 OFFLINE   Staycey Black

Staycey Black

    Продвинутый пользователь

  • Старший Модератор
  • 15
  • 49 сообщений
  • Joined 2 Years, 8 Months and 5 Days

Отправлено 10 Август 2015 - 17:27

Если бы систему таргета в TADAR выбирал я, то я бы оставил старую. Быть может я повидал не так много систем таргета, но в LOCO она была достаточно крутая. Как бы игра нонтаргет, что несомненно плюс, но и не обошлись без таких персонажей как кенди или атин, где умения требуют выбора именно что единичной цели, в связи с чем цель и выбиралась ПКМ. Таким героям как Ренди Кольт это не мешало, потому как для его автоатаки не требовалось нажимать ПКМ, это способствовало только лишь облегчению выбора направления взгляда персонажа или для его способностей, а для того чтобы бить крипов, ему не нужно было выделять каждую цель, так что ...
 
Как улучшить эту систему.. я не знаю, мне нравилась старая и я к ней очень привык.


  • 4

#3 OFFLINE   FireDeadman

FireDeadman

    Новичок

  • Пользователь
  • 1
  • 1 сообщений
  • Joined 2 Years, 5 Months and 6 Days

Отправлено 10 Август 2015 - 18:24

Мне кажется что старая система таргета loco, была вполне удовлетворительной.Однако я очень давно  в неё не играл,и поэтому подзабыл немного gameplay,но точно помню что система рубки мне всегда была по душе.И чтобы точно сказать хотелось бы сново опробовать игру в действии,и дальнейшем делать выводы по поводу улучшения.

 

Поэтому я за то чтобы оставить старую систему,но только после альфы можно с уверенностью сказать, как можно улучшить систему.


  • 1

#4 OFFLINE   Берк

Берк

    Продвинутый пользователь

  • Модератор
  • 34
  • 160 сообщений
  • Joined 2 Years, 8 Months
  • ГородНабережные Челны

Отправлено 10 Август 2015 - 20:43

Считаю все было в порядке. Мне нравилась система, т.к она очень сильно отличается от других МОBA. Все-таки оставьте старую, все было динамично и очень круто ^_^  ^_^  ^_^  ^_^  ^_^  ^_^  ^_^


  • 1

#5 OFFLINE   Илинька

Илинька

    Новичок

  • Пользователь
  • 1
  • 3 сообщений
  • Joined 2 Years, 7 Months and 30 Days

Отправлено 10 Август 2015 - 23:50

Хочу выделить только  один минус в старой системе - надо было все время держать ПКМ, чтобы прицелиться в указанного врага. (из-за этого было неудобно жать ЛКМ и ПКМ одновременно)

 


  • 1

#6 OFFLINE   GotLoli

GotLoli

    Новичок

  • Пользователь
  • 1
  • 7 сообщений
  • Joined 2 Years, 8 Months

Отправлено 11 Август 2015 - 06:18

Старая версия опрделенно только ЗА.Правда я уже ее плохо помню как не как миновало 3+года. Единственно что помню стрелкам не нид было зажимать ПКМ шоб автоатачить,а вот магам наоборот нид было ПКМ зажимать что б автоатачить и скилы применять (что определенно большой плюс по сравнению с др играми).Ближникам вобще там рай фигачят все что видят,особенно копейщикам(сор если что, мало уже что помню)...Но было б хорошо что б вы продумали взятие таргета сапортийцев,т.к. в локо оно было как то так се (не помню какая кнопка или комбинация шоб  хилить своих,и ся тож), а то в тимфайтах было тяжко хилить своих иркой эт я помню точно,т.к. звять определного сапортийца было тяжко.


  • 0

#7 OFFLINE   Armund

Armund

    Продвинутый пользователь

  • Модератор
  • -11
  • 128 сообщений
  • Joined 2 Years, 8 Months
  • ГородВладивосток

Отправлено 11 Август 2015 - 08:42

Если честно, для меня странно видеть обсуждение этого вопроса, настолько я верю в (почти) идеальность таргет-системы локо. Во всём согласен с предыдущим постом! Единственным минусом, возможно, можно считать сложность взаимодействия с союзниками, но привыкалось и к этому и в итоге давалось без труда.

Восприму изменения в таргет-системе очень болезненно =)


  • 2
Изображение

#8 OFFLINE   Анна

Анна

    Продвинутый пользователь

  • Альфа тестер
  • 8
  • 56 сообщений
  • Joined 2 Years, 5 Months and 5 Days

Отправлено 11 Август 2015 - 14:42

25% крутости данной игры как раз и заключалось в системе таргетинга. В очень большой месиловке можно было сильно не задумываться о том, чтобы еще успевать наводить свой скил на цель, ведь он попадал, как я понимаю, на ближайшую. Ну а если был бой 1 на 1, то уже можно было и потрудиться с наведением атаки для более эффектного результата. Некоторые, конечно, всегда заморачивались с выделением целей, но только не я)))


  • 0

#9 OFFLINE   Бульдог

Бульдог

    Новичок

  • Пользователь
  • 1
  • 8 сообщений
  • Joined 2 Years, 7 Months and 29 Days
  • ГородМинск

Отправлено 11 Август 2015 - 16:09

Двумя руками за старую :ph34r:


  • 0

Just Bull It 


#10 OFFLINE   TAHYHAX

TAHYHAX

    Пользователь

  • Проверенный пользователь
  • 6
  • 18 сообщений
  • Joined 2 Years, 7 Months and 29 Days

Отправлено 11 Август 2015 - 21:49

Привет всем, соглащусь с армундо с тем что опрос излишен, но радуэт то что это знак продвижения разработки проекта=)

Как выше писалось суть уникальности, ключ к победе, была (для меня) система таргета.

Насколько я помню можно скилы летели в авто-таргет(цель на которой остановился прицел) или в выбраную через зажатую ПКМ(для меня было логично маневрируя атаковать либо умениями либо автоатакой). Автоатака не зависила от выбора цели а плюшки ловиле все без разбору кто попал под руку(что давало возможность прикрыть от атаки, но не умения - напр. Ренди, напомните плз на ру серве -Лакримоза, и любой урое авто-атакой, если позволяло оружие). Весьма примечательно и забаное отличие которое никто больше не ввел - атака в прижке, как и параметры модели персонажа(рост, ширина и т.д.), ведь пригнув выше противника(рельеф или рост) захватить в таргет  другого противника. Не только система таргета но и возможность всячески по разному ее реализовать (физ.мир на карте) и давала, к моему скромному мнению, то удовольствие руководить героем как в реальном мире, эта вся театрализация нам и нравилась, что герои делали то что МЫ хочем, а не вибираем и возможного-доступного.

Сочетание которое было в ЛОКО было сбалансированой помесью которая ввобрала,имхо, все лучшее и на то время(хи-хи-хи) и сейчас(!) начиная фпс, и заканчивая ММОРПГ с елементами аркады -  и представить нам все это...  моба была как нечто другое, все представление было в бою, а не в вышках или в точечном фарме, или в микросекундных прожатиях...моба была на втором плане, игра завязана на качественом сражении - как пример - Кендя убивает Атина(тупого) посохом не давая ему встать и кидая подарки с приглашением или молчанкой по кд....долго но весело=)

Еще раз это мое мнение, причина по которой до закрития серва я не искал где еще бы отдохнуть(в разумных пределах).


  • 1

#11 OFFLINE   Vetlan

Vetlan

    Новичок

  • Пользователь
  • 0
  • 3 сообщений
  • Joined 2 Years, 7 Months and 29 Days

Отправлено 13 Август 2015 - 11:31

  Старая система таргета выделялась среди всех тем, что ударом меча Атин задевал всех,  кого касался меч, как в принципе и должно быть. В сравнении с тем же Смайт, где 1 ударом, даже очень размашистым, ты задеваешь только 1 юнита. Это совсем другая механика игры, которая меняет все в игре от лайфстила и до зрелищности замесов. Так что по старая система выделяла проект среди всех.

  Что касается зажимания правой кнопки мыши, то это тоже круто, и тоже своеобразная "фишка". В той же доте, если ты дальником кинул снаряд во врага, то он может даже менять траекторию полета и поворачивать) В Локе даже если ты зажимал пкм, то снаряд летел в направлении врага, но все равно можно было уклониться. А эта знаменитая ловля скиллов в зелье щита или свиток неба. 

  В любом случае в старой системе можно было доработать моменты или добавить новые фишки. Например: министан при крит ударе или вероятность, что снаряд у дальников( ренди или мортис) снаряд поразит цель навылет и заденет цель позади.

  В итоге я за старую систему.

 

И еще же можно было бодиблочить не только движения врага, но и атаку.


  • 0

#12 OFFLINE   GotLoli

GotLoli

    Новичок

  • Пользователь
  • 1
  • 7 сообщений
  • Joined 2 Years, 8 Months

Отправлено 13 Август 2015 - 16:51

 

  В любом случае в старой системе можно было доработать моменты или добавить новые фишки. Например: министан при крит ударе или вероятность, что снаряд у дальников( ренди или мортис) снаряд поразит цель навылет и заденет цель позади.

 

ну тогда  бы стрелки чутка доминировали б над др классами, да какой чутка халявный стан кольту который в лейте критует чуть не каждый удар...тогда бум видеть в основном фул тимы кольтов(или др стрелков) vs др фул тимы кольтов...не все же большинство бут за классику, не надо не чего добавлять, все мы (мож и не все, в основном я) хотим видеть старую добрую локо(тадар) в которые мы играли все вечера... лично сугубо мое мнение...сор если не по теме)


  • 0

#13 OFFLINE   IceLive

IceLive

    Новичок

  • Пользователь
  • 0
  • 1 сообщений
  • Joined 2 Years, 5 Months and 21 Days
  • ГородМосква

Отправлено 13 Август 2015 - 18:19

Конечно за старую систему. Она более продуманна на мой взгляд. Как обычных аое атак, так и скилов.


  • 0

#14 OFFLINE   XXxxxL

XXxxxL

    Новичок

  • Пользователь
  • 1
  • 3 сообщений
  • Joined 2 Years, 5 Months and 6 Days

Отправлено 16 Август 2015 - 08:06

Мне с системе LOCO нравилось , что можно было оторвать прицел от горизонта и осмотреть небо землю окружение и в LOCO была система авто прицела по этому обзор боя был велик ,


  • 0

#15 OFFLINE   Lukomorec

Lukomorec

    Новичок

  • Пользователь
  • 0
  • 8 сообщений
  • Joined 2 Years, 7 Months and 22 Days

Отправлено 22 Август 2015 - 08:36

Можно своместить как в бдо)
  • 0

bea4db1ce913.png


#16 OFFLINE   Берк

Берк

    Продвинутый пользователь

  • Модератор
  • 34
  • 160 сообщений
  • Joined 2 Years, 8 Months
  • ГородНабережные Челны

Отправлено 22 Август 2015 - 09:31

Можно своместить как в бдо)

В бдо я не увидел шикарности наверное из-за механики) либо атакуй, либо бегай..
По-моему не нужно)))


  • 0

#17 OFFLINE   Uzemsu

Uzemsu

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • -8
  • 75 сообщений
  • Joined 2 Years, 7 Months and 30 Days
  • ГородЯрославль

Отправлено 25 Август 2015 - 23:00

Не силен я во всех терминах, но вот что мне нравилось...надо еще вспомнить, столько времени прошло...

 

1. Можно было постоянно прыгать! :DDD

2. Можно было бить в прыжке!

3. Можно было уворачиваться от атак прыжками...

4. Атаки ближников были массовыми и отталкивающими 

5. Атаки дальников сами достигали цели :DD

6. Можно было выбирать тип оружия по ситуации или по нраву и это не мешало в бою.

7. Можно было бегать и бить.

 

 

          И куча-куча прыжков!!!!  :rolleyes:

 

Минусов не помню, увы, все было так продуманно :с


  • 1

#18 OFFLINE   Verber

Verber

    Новичок

  • Пользователь
  • 0
  • 1 сообщений
  • Joined 2 Years, 4 Months and 16 Days

Отправлено 31 Август 2015 - 08:52

Старая система мне нравилась неимоверно. Конечно давно я играл но ощущения помню :)) Надеюсь что будет точно такая же система... Да и устраивает она практически (ну почти) всех :D


  • 0

#19 OFFLINE   Lukomorec

Lukomorec

    Новичок

  • Пользователь
  • 0
  • 8 сообщений
  • Joined 2 Years, 7 Months and 22 Days

Отправлено 31 Август 2015 - 21:00

Не силен я во всех терминах, но вот что мне нравилось...надо еще вспомнить, столько времени прошло...

 

1. Можно было постоянно прыгать! :DDD

2. Можно было бить в прыжке!

3. Можно было уворачиваться от атак прыжками...

4. Атаки ближников были массовыми и отталкивающими 

5. Атаки дальников сами достигали цели :DD

6. Можно было выбирать тип оружия по ситуации или по нраву и это не мешало в бою.

7. Можно было бегать и бить.

 

 

          И куча-куча прыжков!!!!  :rolleyes:

 

Минусов не помню, увы, все было так продуманно :с

я вообщем хочу что бы мне понравилось , мама не ругалась и мне было хорошо


  • 0

bea4db1ce913.png


#20 OFFLINE   kroka

kroka

    Новичок

  • Пользователь
  • 0
  • 2 сообщений
  • Joined 2 Years, 4 Months and 9 Days
  • ГородСаратов

Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 01:44

Была отличная система таргета, это была одной из причин почему я играл в LOCO, она полюбилась с первого убийства крипа)))) Очень сильно хочется опять почувствовать то что было на просторах арен LOCO)))


  • 0





Темы с аналогичным тегами TADAR, LOCO, Target, Опрос

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Уважаемый Гость, пройдите Регистрацию или выполните Вход в свою учетную запись, чтобы получить полный доступ к форуму!

Dear Guest, please Sign up or Sign in to your account to get full access to the forum!