Перейти к содержимому


Самый Популярный Контент


#152 Что такое LOCO?

Написано Armund 17 Май 2015 - 21:52

Хочу рассказать, чем было локо для меня, что отличало её от других игр, чем же оно для меня было так особенно. Всё это, без исключения, я очень жду и надеюсь увидеть в новой игре.

Сразу прошу прощения за такую стену текста.

Прошу не забывать, что всё это - сугубо моё ИМХО.

 
 
1. Смена персонажей во время боя.
  Одна из двух основных особенностей LOCO. Даже не хочу объяснять, насколько это было важно: выбор персонажа на фарм, на лейт, а также на "запасной вариант" позволял не терпеть некоторые этапы игры, а полноценно отыгрывать и на каждом приносить максимум пользы команде и удивлять соперников сменой состава.

2. Выбор скиллбилда

  Вторая основная особенность. Вариативность набора скиллов для героя - то, что полностью компенсировало небольшое количество самих героев в игре. Когда герою можно выбрать 5 из 10 доступных скиллов, теоретически он превращается в любого из... 8*7*6*5*2... 3360 вариантов скиллбилда героя. (Это чуть больше, чем 2 - количество героев, на которые разбили каждого на эволюшне). Некоторых персонажей действительно можно было собрать и в танка, и в саппорта, и в дд. Как минимум, передадим привет Октавиану.

3. Свиток неба и зелье щита

  Это просто без чего невозможно представить каждую отдельно взятую партию. Им я могу посвятить отдельную тему, это было просто гениально. Игрок превращался из нуба в просвещённого, когда узнавал, что свитком неба можно снять овцу с союзника, а зелье щита нужно заюзать сразу после "Прикрой уши", а профи - когда умел кинуть свиток неба в долю секунды между "Прикрой уши" и самим колокольчиком так, чтобы снять с противника щит. Умение выбрать идеальный тайминг, правильно использовать свой свиток, а так же правильно распределить использование каждого свитка каждого члена команды в замесе - то, что отличало любителей и профессионалов. Только этими двумя, казалось бы, простенькими расходниками, можно было вытащить всю игру.

4. Закуп на поле боя

  Именно это придавало динамичность боям - отсутствие необходимости бегать на базу каждый раз, когда у тебя: кончилась мана или хп, кончились свитки неба, нужно срочно бежать на подмогу или просто не хочется бежать на базу ради недорогого, но очень нужного сейчас артефакта. "-влетаем! -не, у меня маны нет/хп нет/я не успеваю". Дотеры, знакомая ситуация? А нам - нет :P

5. 2 вида оружия для героя

  А теперь умножим те 3360 на 2, дальник превращается в мили и наоборот! :D Учитывать, что если нужно бить на бегу, берём двуручный меч, а если влить больше дпс в стоячую цель, то два одноручных - ещё одна "секретное" знание для опытных игроков. Разное оружие для разных ситуаций - ещё одна уникальная особенность LOCO.

6. ТЛ и ТП

  LOCO - командная игра. Прежде, чем закупиться по полной, нужно апнуть здания, которые делают сильнее всю команду. Какими бы вы мастерами не были, но если ваш саппорт отказывается апать ТЛ и ТП  пиши пропало. :wacko: Правильно распределить роли и последовательность улучшения среди тиммейтов - умения самых умелых капитанов.

7. Реколл

  Зажали втроём бедного Атина в угол внезапной атакой? А помните ли вы, что вы ещё не сбили ему реколл и он в любой момент может улететь на базу и только ручкой помахать? С другой стороны, пожалуй это - единственное, что я признаю спорным моментом в геймплее. Хотя сломя голову врываться всей командой под вражескую башню, чтобы забрать убегающего беднягу,  а потом безнаказанно улететь домой - очень весело. :devil:

8. Рудники

  То, что придавало смысл борьбе на линиях, когда у тебя цель - не задрачивать (простите) ластхит крипов всё начало игры, а сосредоточиться на вполне ясной цели - контроле рудника, который является основным источником дохода не только для тебя, но для всей команды. А чтобы добиться этой цели, нужно придумывать обманные манёвры, хитрые ганги и вообще включать свою думалку, потому что, скорее всего, "в лоб" не получится.

9. Ландшафт карт

  "Многоэтажность" карт позволяло создавать уникальные ситуации, когда атаку можно ждать даже из засады сверху. Ландшафт позволял прятаться за холмами, незаметно обходить с тыла или занимать более выгодную позицию для начала замеса. (и не сравнивайте с хайграундом в доте, это - сложнее :uhmylka:  )

10. Различные уровни защиты базы

  Чтобы добраться до базы противника, нужно сначала уничтожить небольшие вышки, потом огромных циклопов, далее - большие башни, бьющие сплеш-замедлением, ещё разобраться с целой командой защитников базы, каждый - со своими скиллами, а в конце убить трон, который не стоит и ждёт пока ты его снесёшь, а даёт очень ощутимую "сдачу" - всё это требует разных подходов и манёвров. А также не даёт уснуть, пока ты сносишь 4 одинаковые вышки и беспомощный трон, оставив который без башен, можно вообще уйти курить, крипы выиграют игру за тебя :sleepy:

11. Смена экипировки на разных уровнях

  Довольно интересная часть из ММОРПГ, с которой связаны некоторые интересные особенности, вроде аукционов на жетон после боя, а также придающая смысл твоим победам. К сожалению, самая уязвимая для читеров часть - на ней то мы и погорели)

12. Кристалл маны, метеориты...

  Уникальные особенности каждой карты, отличающей её от других и предоставляющие дополнительные возможности для защиты или атаки, а также придающие свою "изюминку" в каждый бой. Получить по башке метеоритом в момент каста ульты в ключевом замесе - бесценно :vkaske:

13. ВОЗМОЖНОСТЬ КРУТИТЬСЯ В ПРЫЖКЕ

  Не знаю, смогу ли я получать удовольствие от локо, в котором этого нет... Но донатить точно не смогу.

 

 

Всё это в совокупности дарило уникальный экспириенс! Когда из небольшого набора героев можно создать абсолютно уникальную сессию! А также, игра оказывалась не такой казуальной, какой его описывали в некоторых обзорах, а достаточно многогранной, где для успешной игры нужно много знать и учитывать.

Не сказал о нон-таргете, т.к. это вообще основа и не требует упоминания.

Для меня важен каждый из этих пунктов. Буду благодарен за ответы Разработчиков, какие пункты вы можете гарантировать уже сейчас, какие под вопросом, какие до сих пор не рассматривались, а какие маловероятны.

 

А Также то, чего не хватало:

1. Социальной системы кланов, команд и т.д.

2. Рейтингов: как одиночных, так и командных, клановых, турнирных и т.д.

3. Турниров

4. Многих других мелочей, которые я не вспомнил. :zlo:

 

Что я мог забыть? =) Чем LOCO было для вас? За что вы полюбили его тогда и за что готовы полюбить TADAR сейчас? :wub:




#843 COBRA

Написано DCKassle 30 Май 2015 - 12:01

Fierce%20Cobra%20Logo%20NB.png

S7kld6U.png

Наш клан станет самым доминирующим в мире TADAR, и ни кто не сможет свергнуть этот клан с вершины триумфа, а если кто то и решит сделать вызов нашему клану то он будет унижен и растерзан в клочья... В данный клан вступают только отборные и профессиональные игроки мира TADAR. При вступлении в наш клан необходимо будет добавить префикс---> CB.nickname.

S7kld6U.png

Вступление в клан происходит следующим образом (нужно отвечать на вопросы да или нет)

1-Вы играли в LOCO?

2-Вам больше 17 лет?

3-Вы тащер?

4-Как вы считаете вы будете доминировать над другими игроками в мире TADAR?

5-У вас есть скайп?

После того как вы подадите заявку на вступление в клан, с вами свяжутся...

S7kld6U.png

COBRA


  • Babkacics это нравится


#11866 Pre-Alpha Test: Game mechanics

Написано iRediKurou 16 Январь 2017 - 00:18

The preparation is completed and today starts the stage 1 Pre-Alfa Test: the Mechanics of the game!
 
Dear fans, players and alpha testers!
Team TADAR is pleased to announce the beginning of Pre-Alfa Test!
 
It's time to remember the past! And not just the past, and all that was! After all, before the alpha testers, the challenge is not just giving in to nostalgia, and to raise from the depths of memory and pull out from the remotest areas of what you saw when you played this game! You have from my memory to recreate the world as it was in ancient times. And help game developers breathing life back into the game, which was thought to have sunk into oblivion suddenly ceased to exist... 
 
It's time to run through the test map a little exercise in shooting and begin immediately with inspection and search of all possible bugs and errors! To offer their ideas for the development of the game, to indicate to the developers what needs to be done, what needs to change or correct. And work together to create your favorite game and after forever to plunge into her world! 
 
Perhaps this is an isolated case in the gaming industry when the contact with the developers of the game would be so close! Because players are given a unique opportunity to talk directly with the game developers together to create and make a reality! 
 
8b3b6b90e67ee5bf7dde5cef595a2b43.jpg
 
 
Pre-Alfa Test: the Mechanics of the game
 
In the closed section soon will be posted the first version of the build test! Alpha testers must be mentally prepared for what you will, and with perseverance and seriousness to approach the matter! Only depends on You on what way will the project and whether previously known and loved under the name of Land of Chaos Online is back in a new guise?!
 
From the appeal of the Developers to the alpha testers: 
 
"Dear alpha Testers and fans! Thank You for your support of our team for the past 2 years! During these 2 years a lot has happened, which has already been described with the Administration of the Project, but will try and recall again how it began and what came:
 
Our team and in the VC group was formed on 01.11.2014, on the same date, attempted just using old game assets to restore LOCO - watch the video "in orange at the Coliseum", looking at the group the first news and videos. A little later, we opened a Facebook page for European fans of the game from different countries. 
 
Website and forum was launched on 16.05.2015. Approximately in October - December 2015, We noted the fact of the failure recovery 1 1 games: with all the resources of the client to pull out and use failed Danal Entertainment just ignored all our requests to sell the Rights to the game, check the operating licenses in WIPO on the brand of the game confirmed the activity and the validity of the license till 2020 with auto renewal. At the same time, the team ranks greatly thinned and repeatedly changing the composition of, and actually left only the backbone of our team. 
 
From January to March-April of 2016, started the cleaning project and remodel of existing experience, to simplify the writing of the game and the server. From June 2016 and went to the development of the game in a new way. And that's in fact what we have now: a lot of builds that are still being finalized. 
 
Given Your impatience and desire to have to understand to live or not, We provide all of You the opportunity to join Us to create the game! And start from scratch! We'll need to pass the test of time! At this moment, We can now also offer You the full game. So be patient, and you should not resent or resist rage, if We did not meet Your expectations or You just didn't see in the game from what I wanted. 
 
Everything will be all missing mosaic puzzles will be collected: 
- No skills?! They will! And once all 10! 
- No familiar familiar interface?! Our designer day and night working on it and soon it will be built into the game! 
- No artifacts, gold, experience and levels?! They, too, will undoubtedly be! Not only old, but new, which was not yet in the game! 
 
And so on until, until re-created the original concept and mechanics of Land of Chaos Online, which will inherit TADAR. Thanks to You we can achieve our goal! Success in the testing game! We hope You enjoy our game! Sincerely, the developers of the game." 
 
What to expect alpha testers in this part of the closed testing? 
 
Testing starts with the most basic element of gameplay: the behavior of creeps, character control, battle management. And it already means that this will be available only to those elements of the game! The rest of the game elements will be introduced after critical bug fixes, collect errors report about minor bug that can be fixed in the next version of the build as global updates or technical capabilities. 
 
The timing of 1 part Pre-Alfa Test 
 
Testing the first part will take as much time as necessary. The approximate timing of the transition to the next part it will be possible to understand the priority of the tasks that will be provided in each update build test maps. 
 
The essence of conducting a Pre-Alfa Test 
 
The bottom line is very simple. The programmer writes the software part of creating the game itself, the game client and the game server. All written scripts, most of which seem like the Designer to level Designer. Because of this, the programmer can concentrate on the most difficult and hard work for the vast majority. Meanwhile, as the level Designer has mediocre in addition to its basic activities and tasks the creation of the Characters, Maps, Creeps, Skills, Artifacts. And it greatly simplifies the introduction of new updates and not have to wait several years to enter the same Hibachi, and the other characters cards. Alpha testers for their contributions and understanding will help developers create the game that everyone so desire! 
 
And at the end of each stage of closed testing will be held contests for the best alpha and beta testers, where the prizes are generous and valuable in-game gifts! 
 
Project administration wishes luck to the alpha Testers in the upcoming closed testing and remarkable patience! Good luck guys! Make a game TOGETHER! Welcome to closed beta!
 
74f0c0c8bdea42c67d8154aff0ca6ef9.jpg

  • HollowGreeN это нравится


#17 [Новости] Долгожданное начало

Написано iRediKurou 16 Май 2015 - 10:22

7b96c516b50e8d4b60c024f1f63f91fc.png

 

Наконец-то мы рады представить вам наш сайт, в котором будет вся

основная информация о новостях,грядущих обновлениях и прочих событиях. 
Здесь же - на сайте мы начнем создавать наше новое общество, посвященное

великой игре. Также активное участие в продвижении проекта и форума, поможет

нам определить счастливчиков будущего Альфа теста. 
Это первый и скорее всего не единственный сайт. Есть вероятность, что в будущем

адрес сайта будет изменен. Самые главные новости отныне самыми первыми будут тут.

Мы прошли не мало и надеемся, что вы и дальше будете с нами!
С каждым днем аудитория проекта становится все больше - именно это является для

нас стимулом к работе и продвижению!

cce2bd37cf06696782d404e37b86aabf.png




#11840 Pre-Alfa Test: Начало

Написано iRediKurou 11 Январь 2017 - 17:52

Закрытое тестирование уже близко!

 

"Дальше тянуть нельзя!" - с таким призывом все общество игроков, фанатов игры одноименной игры, обратилось к разработчикам игры. Долгое ожидание из-за возникших обстоятельств при разработке игры за все это время поставили разработчиков игры перед фактом: "Да, дальше тянуть нельзя. Фанаты игры, как минимум хотят убедиться в реалистичности их мечты: возрождение проекта". Поэтому разработчиками игры было принято очень трудное решение: сделать ранний старт тестирования проекта!

 

В данный момент для полноценного Альфа теста игра не готова, поэтому разработчики игры пошли на уступку фанатам игры, тем самым разделив сам Альфа тест на 2 стадии: Preview и Альфа тест.

 

Альфа тест - это основа игры, когда в доступности исключительный минимум, необходимый для полноценной работы игры и возможности показать саму ее идею и механику. Это полноценная игра, которая имеет Клиент игры и Сервер в отличии от  Preview

 

Что же из себя представляет Pre-Alfa Test?

 

Как можно понять из приставки Pre - от слова Preview, т.е. в русском значении "Предварительный просмотр". Alfa Test - начальную стадию закрытого тестирования игры, и как можно было заметить в слове Alfa умышленно была допущена орфографическая ошибка разработчиками игры. Тем самым, они этим говорят открыто, что это не полноценное Альфа тестирование и в данной стадии будет содержаться крайне много ошибок! Которые тестерам предстоит найти и выявить все недочеты.

 

То есть, разработчики игры обращаются к Вам, уважаемые фанаты игры, набраться терпения и быть морально готовым, а так же ответственно и с серьёзностью подойти к тестированию игры на данной стадии! Вам не стоит рассчитывать на готовое. Вам дана возможность, "направить разработчиков игры на Истинный путь" (цитата одного из фанатов игры). Тем самым с самого начала сделать игрой той, какой она была в давние времена! А другие игроки смогут уведет воочию возрождение своей любимой игры!

 

Как было сказано выше, в Pre-Alfa Test нет ни клиента игры, ни сервера... "А что есть?!" - спросите Вы. Ответ разработчиков игры таков: "Есть компоненты игры (так же называются Билдами)".

 

Компоненты игры (билды) - это целые куски контента (карты, лобби и т.п.), которые являются частью клиента игры, и игры в целом. Их и будут тестировать игроки. После чего, все компоненты игры будут собраны воедино - в Клиент игры, и после начнется предварительное тестирование и полноценное тестирование Сети и ее элементов, а это уже один следующих этапов Pre-Alfa Test!

 

Первый этап Pre-Alfa Test, который ожидает игроков - это "Механика игры". Данный этап тестирования игры затронет самые основы: поведение крипов, управление персонажем, ведение боя. Это будет первой частью этой стадии. Остальные элементы игры будут вводиться постепенно, после устранения критических ошибок, которые могут критично влиять на игровой процесс.

 

Сроки проведения Pre-Alfa Test
 
В общем Закрытое тестирование, которое включает в себя Pre-Alfa Test, Alpha Test, Close Beta Test не имеет определенных сроков проведения. Каждый этап обусловлен наполненностью контентом, в зависимости от этого будет выполняться переход к следующей стадии тестирования. О стадиях тестирования будет сообщено дополнительно на официальных ресурсах проекта.
 
Сроки проведения Pre-Alfa Test займут столько времени сколько будет необходимо. Когда будет собран Клиент игры и протестирована сеть и сервер игры (последний этап Pre-Alfa Test). Проект перейдет к следующий стадии!
 
 

8b3b6b90e67ee5bf7dde5cef595a2b43.jpg

 

Полным ходом идет подготовка к Закрытому тестированию игры!

 

С 16 декабря 2016 началась подготовка к проведению Pre-Alfa Test:

 

В социальных сетях уже проходят конкурсы репостов, в которых разыгрываются ключи на Pre-Alfa Test! Не упусти свой шанс стать одним из первых первопроходцев и верным помощником разработчиков игры в создании своей любимой игры той, какой она была в давние времена!

 

На форуме уже открыт специальный закрытый раздел (внимание! ссылка активна и работает только для пользователей групп альфа тестер, бета тестер, старший модератор, администратор, сми) для тестеров на форуме! Куда Команда TADAR с радостью приглашает всех игроков получивших доступ. И помните, что главная цель закрытого тестирования — выявить все ошибки и недочеты в игре! Это так же станет очень хорошим тестом для многих фанатов игры: "Кто сможет от начала и до конца вместе с разработчиками игры пройти огонь, воду и медные трубы?! Ведь придется проявить недюжинное понимание и терпение!"

 

У кого есть доступ? Кто сможет зайти в игру? И как его получить?

 
Доступ на Закрытое тестирование получат все обладатели Ключей вне зависимости от стадии тестирования игры, победители конкурсов и розыгрышей, а также победители в особых конкурсах и розыгрышей на официальной группе ВК проекта. Кроме того, часть ключей будет распределена случайным образом между всеми игроками, подавшими заявку на участие в Закрытом тестировании (О наборе тестеров будет объявлено на официальных ресурсах проекта!). Эти игроки получат соответствующее уведомление на указанную при регистрации почту. Убедитесь, что почта актуальна и у вас есть к ней доступ. 
 
В будущем будут введены Пакеты раннего доступа для той части игроков, которые будут готовы финансово поддержать развитие проекта и поучаствовать в Закрытом тестировании. Следите за развитием событий и новостями, так как количество пакетов раннего доступа изначально может быть строго ограничено!
 
Вы являетесь активным стримером и фанатом игры, у Вас есть свой канал на Youtube.com и Twitch.tv, а количество подписчиков составляет более 500 человек?! У Вас есть возможность получить Ключ ограниченного доступа (то есть данный ключ предоставляет доступ к текущей стадии закрытого тестирования игры, в отличии от обычных)! Для получения такого ключа обращайтесь к Администрации проекта на форуме или социальных сетей. Самые активные и заинтересованные в развитии игры стримеры получат в награду ключ к игре, который предоставит полный доступ к игре вне зависимости от стадии тестирования игры, а так же внутри игровые подарки!
 
Вы в любой момент можете активировать купленный или выигранный ключ и приступить к тестированию игры! Ведь первый этап Pre-Alfa Test уже вот вот скоро начнется! Самых активных тестеров и стримеров ждут внутри игровые подарки!
 

9987da33837fb3220271c691ddca5790.gif


  • Ash это нравится


#170 Что такое LOCO?

Написано Armund 17 Май 2015 - 22:50

1) Смена персонажей во время боя - Данная механика будет реализована;

2) Выбор скиллбилда - Данная механика будет реализована;

3) Свиток неба и зелье щита - Данная механика будет реализована, т.к. будет присутствовать тот же набор предметов в магазине с соответствующими изменениями под новый баланс;

4) Закуп на поле боя - Данная механика будет реализована с процентной надбавкой на стоимость;

5) 2 вида оружия для героя - Данная механика будет реализована;

6) ТЛ и ТП - Данные строения останутся в игре;

7) Реколл - Спорный вопрос, не обсуждался и не рассматривается на данном этапе разработки;

8) Рудники - Спорный вопрос, не обсуждался и не рассматривается на данном этапе разработки;

9) Ландшафт карт - Ввиду не возможности восстановления идентичных карт, будет ввод новых "интересных" карт;

10) Различные уровни защиты базы - Данная механика будет реализована, в зависимости от типа карт;

11) Смена экипировки на разных уровнях - Данная механика будет реализована;

12) Кристалл маны, метеориты... - Спорный вопрос, не обсуждался и не рассматривается на данном этапе разработки;

13) ВОЗМОЖНОСТЬ КРУТИТЬСЯ В ПРЫЖКЕ - Данный вопрос на данном этапе разработки не рассматривается. Возможно такая фишка будет сохранена.

 

А Также то, чего не хватало:

1. Социальной системы кланов, команд и т.д. - постепенно будет улучшаться;

2. Рейтингов: как одиночных, так и командных, клановых, турнирных и т.д. - Рейтинг будет введен, но не сразу, а другие постепенно в зависимости от реализации проекта;

3. Турниров - Не предвидятся до самого релиза игры и как минимум до открытия интернационального сервера для игроков Европы и Азии.

Спасибо за ответ)

Разработку игры нужно было начинать с "главное - добавить возможность крутиться в прыжке"

А на счёт турниров - можно же будет придумать, так сказать, неофициальные ^_^

Про рудники удивлён, довольно важная особенность, если не вводить их, то, мне кажется, следует придумать им какую-то замену. Потому что стоять ластхитить крипов - это не про локо)

 

P.S. Если серьёзно про прыжки, то это же просто целая история) Когда в игре была Выносливость при беге, люди прыгали и отжимали W чтобы в прыжке выносливость восстанавливалась, а так как просто постоянно прыгать было скучно, все в прыжках кружились вокруг оси, особенным мастерством было умение иногда прокрутиться два раза)) Потом выносливость убрали, но очень устойчивая привычка осталась. На более поздних этапах  проекта так можно было со 100% вероятностью определить новичка или ветерана - ВСЕ ветераны прыгали и почти все крутились) Поэтому в итоге это стало такой фишечкой в коммьюнити)




#11939 Pre-Alfa Test: Механика игры

Написано iRediKurou 18 Январь 2017 - 00:35

Баг репорты есть и поступают, скриншоты тоже и даже очень забавные :)


  • lina960lolita это нравится


#1524 [Конкурс] Как корабль назовём?..

Написано Mortis 04 Апрель 2016 - 18:15

1. Last of Keepers online (LOKO)
1.1 Last of Keepers online : Distant lands
2. Противостояние Хаоса и Порядка унесло много жизней. Но война еще не окончена. Последние из хранителей готовятся к решающей битве!
3.1 Сохраняется сокращенное произношение. Мы снова будем играть в Локо! :)
3.2 Довольно редкое название
Гугл не выдает на первой страничке точное повторение Last of Keepers или LOKO.




#1271 [Новости] Интервью с главой проекта

Написано iRediKurou 16 Август 2015 - 17:31

Искатели приключений! Фанаты и бывшие игроки, а так же будущие игроки!
 
Сегодня на форуме опубликовано интервью с главой разработчиков игры, NTrix, в котором приоткрывается завеса тайн и грядущих изменений игры. Той, о которой было пролито не мало слез при закрытии игрового проекта. При упоминании той, после которой вспоминались с улыбкой на душе первые победы и поражения и не только... Из интервью вы узнаете о Нас, дате выхода игры, системных требованиях игры, будет ли это точная копия той самой старой игры или совершенно иная игра - выводы которые сделает каждый сам для себя, будь-то фанат игры или бывший игрок, и, возможно заинтересует новых искателей приключений и адреналина!
 
4ad2cd8e52048ba7aaf4bd196ed891e2.png
 
 
 
 
О нас и проекте.
 
Вы являетесь отдельной группой людей, занимающихся восстановлением проекта, или вы относитесь к какой то большой компании на подобии Mail.ru?
 
- "Нет, мы независимая группа разработчиков-энтузиастов."
 
Как вы решили вопрос об авторских правах? Нарушаете ли вы их, создавая эту игру? 

 

- "Нет, наш проект не нарушает Авторского Права. У нас свое(-и) Название и Логотип игры, Движок, Дизайн оформления игры, её принадлежности и реквизиты, Аудио-оформление игры, Герои и их история."

- "Механика игры и Идея будут сохранены, т.к. В Российском Законодательстве (Гражданский Кодекс РФ) отсутствуют эти понятия."
 
Когда проект выйдет в свет на первой стадии тестирования?
 
- "Первая стадия закрытых внутренних тестов будет официально объявлено приблизительно осенью - зимой 2015-го года. После которых к первому закрытому альфа тестированию будет предоставлен доступ ограниченному числу лиц, которые будут определятся командой администрации проекта."
 
Системные требования игры: Intel Core2Duo и выше / 2048 Mb RAM / 256Mb Video 3D / Windows XP/Vista/7/8.1
 
Проект будет полностью Free to play.
 
- "Будет присутствовать внутри игровой магазин. Используя Интеркассу и Робокассу вы сможете пополнять свой баланс для будущих покупок удобным для Вам способом."
 
Игра будет точной копией старого проекта?
 
- "Нет, ввиду уже отвеченного на вопрос про Авторское Право. Так же наш проект будет дополнятся нововведениями (Новые персонажи, карты и другие элементы игры), которые будут разрабатываться в процессе."
 
 
 
Далее ответы на вопросы, которые будут интересны людям, раннее игравшим в игру.
 
А почему именно TADAR назвали - это аббревиатура?
 
- "Вполне аргументировано было решено выбрать название вида: Название Игры: Хроники Игры. Без обновлений невозможно обойтись, однако при каждом серьезном обновлении может затрагиваться равновесие сил в мире или же вводиться новый сюжет, для того, чтобы все это предусмотреть было решено ввести такое понятие как "Хроники" и менять их при каждом глобальном обновлении игры.Однако само название игры выбрать было достаточно сложно, поскольку оно должно было быть не узким, и охватывать все события, которые происходят в мире. Было рассмотрено множество название (свыше 100). В итоге было решено придумать название самого мира в котором будет происходить действие, ведь таким образом мы бы охватили все события и никаких конфликтов в дальнейшем с контентом не возникло бы.В конечном счете название мира было выбрано TADAR (по легенде, образовано людьми от эльфийского TIADAR - магический мир). Оставалось выбрать название хроник. Поскольку в игре планируется бороться с нечистью и разной тёмной бякой, хроники следовало связать со словом тьма. А если взглянуть на карту к игре и источник зла на ней, то будет понятно что дело имеем как раз таки с тьмой. Awakening Of Darkness - пробуждение тьмы - зло только пришло в мир, а далее уже как будет все развиваться. В итоге получили TADAR: Awakening Of Darkness."
 
Какая же всё таки версия игры будет восстановлена? Evolution или Original (т.е. классическая) версия?
 
- "Оригинальная (классическая), та, что была на Ру Оффе. Но новые персонажи, различная экипировка, предметы и подобное будет вводиться в процессе разработки игры. Мы не остановимся на достижениях старого проекта и будем работать над новой экипировкой, костюмами, персонажами, картами, предметами и т.д."
 
Далее идет приблизительная характеристика изменений, которые ждут проект или же наоборот, что останется:
- Игру ждет переезд на более новый движок - Unitу 5;
- Функция остановки крипов быстрыми командами будет временно отключена;
- Карты более не будут идентичны со старыми, максимум схожими либо альтернативными;
- Альт-символы более нельзя будет использовать для ников;
- Будут введены клановые битвы;
- Будет сильно переработана система аукциона за предмет, падающий после каждого матча;
- Будет аранжировка всех игровых треков и новая озвучка героев;
- Возможно будет голосовой чат;
- После смерти так же будут доступны 3 персонажа, выбранных изначально в лобби;
- Будет изменена система перековки экипировки, для смены характеристик на ней;
- Свитки для открытия умений останутся, это означает что останется так же 10 умений, 5 из которых будут закрытыми;
- Закупка предметов из лавки на большом расстоянии (с надбавкой к цене) так же останется доступной;
- Ускоренного бега при двойном нажатии клавиши движения вперед более не будет;
- Будет сохранена функция отбрасывания (сбивание с ног) персонажа, атакованного с помощью комбо-атаки.
 
Все ответы также можно найти на нашей страничке  Вконтакте:
 
P.S. В одном из первых обзоров по старому проекту было сказано, что это "Убийца Dota”. Согласны ли вы с этим? Хотите поделиться о том что было? Оставить свои комментарии можно в прямо в этой теме.

  • Staycey Black это нравится


#1232 [Опрос] Система таргета

Написано Staycey Black 10 Август 2015 - 17:27

Если бы систему таргета в TADAR выбирал я, то я бы оставил старую. Быть может я повидал не так много систем таргета, но в LOCO она была достаточно крутая. Как бы игра нонтаргет, что несомненно плюс, но и не обошлись без таких персонажей как кенди или атин, где умения требуют выбора именно что единичной цели, в связи с чем цель и выбиралась ПКМ. Таким героям как Ренди Кольт это не мешало, потому как для его автоатаки не требовалось нажимать ПКМ, это способствовало только лишь облегчению выбора направления взгляда персонажа или для его способностей, а для того чтобы бить крипов, ему не нужно было выделять каждую цель, так что ...
 
Как улучшить эту систему.. я не знаю, мне нравилась старая и я к ней очень привык.


  • Horus, Lilaylo, Анна и еще 1 это нравится


#1525 [Конкурс] Как корабль назовём?..

Написано Дима 04 Апрель 2016 - 18:33

1. LILT:First life
2.  LILT - веселый напев, песенка.(знаменитая мелодия LOCO, связанная с этим миром).First life - первая жизнь (Заселение, начало мира TADAR)

3.  LILT:First life - Веселый напев о рождении нового мира. Напев который с течением  времён, перерастает в сильную, звучную песнь. Напев о начале войны, мира, любви и страданий. Веселый напев:Первая жизнь


  • Armund, KoRRa и Jewel это нравится